Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 декабря 2013, 16:27
3001
1

Как с помощью «Бесплатника» я помог людям экономить деньги

В этой статье я расскажу Вам, как создать свой стартап не потратив ни копейки на примере приложения "Бесплатник".

Идея

Я обычный студент и увы, стереотипно беден. Иногда бывали случаи, кода хотелось куда-то пойти на свидание или просто на прогулку, но я не знал где найти такое место, где мне было бы интересно или на что хватило бы денег. А иногда денег не было вообще и что тогда, дома сидеть? И тогда в голову пришла идея о таком сервисе, который бы собирал в одном месте все то, что можно получить, не потратив своих денег. Кино, кафе, походы на выстави и бесплатные услуги парикмахера - все это очень тяжело найти самому, но с помощью Бесплатника достаточно будет просто зайти в приложение и посмотреть какие интересные вещи происходят сегодня в Вашем городе. Сначала мы выставляли все новости просто в группу во ВКонтакте, но пришло время двигаться вперед. Больше информации, больше городов и еще больше позитивных эмоций от бесплатных развлечений, о которых Вы, возможно, даже не подозревали. Сейчас ведь мало кто думает о том, что бы отдыхать не тратя денег.


Проверка гипотезы

Изначально, мы создали обыкновенную группу во ВКонтакте, под названием "Бесплатная Казань", где и начали выкладывать всю информацию о бесплатниках, которую удавалось найти. Мы искали халяву везде где только можно: штудировали афиши, обзванивали организации, сами предлагали заведениям провести бесплатные мероприятия взамен на рекламу. Еще на том этапе, многие школы мастерства (учебные студии по маникюру и.т.д., которым требовались модели для обучения) сами писали нам о бесплатных уроках. Мы не вкладывали денег на продвижение, решили так, что если это нужно людям, то оно само раскрутится естественным приростом. Так и вышло. Буквально за 2 месяца, эффектом "сарафанного радио" группа выросла до 7000 подписчиков, и до 500 уникальных посещений в день. Тогда мы и приняли решение о том, что нужно двигаться дальше. Нашим следующим шагом стало мобильное приложение.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама


Мобильное приложение

Мы не имели никакого представления о том, как создавать мобильное приложение. Не было ни знаний, ни денег. Но как говорится, если есть желание, то ищутся возможности. Как-то случайно наткнулся на ребят из appnow.com, они занимались тем, что создавали автоматизированный сервис по превращению групп в социальных сетях в мобильное приложение для двух платформ. Познакомившись и пообщавшись с руководителем данного проекта, мы пришли к тому, что они согласились сделать нам кастомизированное приложение с возможностью добавления туда новых городов. Мы решили начать с пяти городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний-Новгород, Казань и Екатеринбург.

Модерация

Приложение было готово и протестировано, оставалось только отправить на модерацию в apple store и play макет. Долго тянули с этим, так как было как-то страшно, вдруг не понравится пользователям или забанят модераторы, или еще куча всяческих причин. Но все же надо было действовать. На удивление быстро наше приложение проверили в маркете и буквально через 3 дня приложение было доступно для скачивания, чего не сказать про требовательных модераторов store. Спустя почти только неделю мы смогли увидеть наше приложение.

Продвижение?

Нельзя сказать, что мы как-то занимались продвижением. У нас не было бюджета на это. Но все же о нас согласились написать такие крупные площадки, как 66.ru, uralweb.ru, megaobzor.com, macmix.ru . Так о Нас узнали наши первые пользователи. Уже по первым отзывам было понятно, что мы двигаемся в правильном направлении. Люди позитивно восприняли нашу идею и начали активно использовать приложение.

Приложение полностью бесплатное без встроенных покупок.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ion.vkfremiumиhttps://itunes.apple.com/ru/app/besplatnik/id764648075?mt=8


Если вам понравилось приложение, или вы хотите помочь проекту в развитии, вступайте в нашу группу и расскажите о нем своим знакомым и друзьям:

http://vk.com/besplatnik


P.S. В скором времени мы расширим охват городов и даже другую страну — интересно?

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7546
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
4894
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7053
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3576
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
5560
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6343
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3800
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18185
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8186
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3880
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8271
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

- 0 +
aroundtheit #
07.12.2013 21:17
Чтобы не мучаться, рассылая письма всем журналистам пишущим про apple и android, рекомендую ispreadnews - у них рассылка стоит 30-40 баксов редакторам 50-80 русскоязычных изданий.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой