PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 декабря 2013, 13:03
1690
0

Кейс: Продажа СМС рассылки

Кейс от компании R-брокер

Задача: Увеличить кликабельность на 30% и  процент удержания в спецразмещении с 44% до 90%

 

Показатели рекламной кампании до подключения сервиса R-брокер :

 

 

Показатели за 7 дней до тестирования рекламной кампании

Клики

CPC в у.е.

CTR

расход

% показов в Спецразмещении

25

1,33

5,68%

33,35

44, 16%

  

Решение:

Для достижения поставленной задачи было написано позиционное решение «Увеличение CTR при сохранении СРС, путем максимального удержания в СР». Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер и создана индивидуальная тактика.

 

Подробное описание решения:

 - Если, по фразе, цена на вход в блок "Спецразмещение" меньше 0,9 у.е., автоматически ставится  усиленная тактика «Вход в СР с запасом 20%" и R-max 0,9 у.е.»;

-  Если, по фразе, цена на вход в блок "Спецразмещение" больше 0,9 у.е., то фраза попадает в  блок гарантии с тактикой «Вход в гарантию с запасом» R-max 0,7 у.е.;

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

-  Если на момент 15:00 кликов по кампании менее 150, то фразы с кликабельностью более 30 (за последние 7 дней) попадают в блок "спецразмещение" с усиленной тактикой «Вход в СР с запасом 20%» и R-max 1 у.е.;

 - Если на момент 17:00 кликов по кампании менее 200, то фразы с кликабельностью более 30 (за последние 7 дней) попадают в блок "спецразмещение" с усиленной тактикой «Вход в СР с запасом 50%» и R-max 1 у.е.;

  Если на момент 15:00 средняя цена клика по кампании больше 0,35 у.е., то по всем фразам стоимостью больше 0,8 у.е., устанавливается R-max 0,8 у.е.;

-  Если на момент 16:00 средняя цена клика по кампании больше 0,35 у.е., то  R-max на все фразы понижается на 20%, но становится не менее чем 0,6 у.е.;

 - Если на момент 17:00 средняя цена клика по кампании больше 0,35 у.е., то  R-max на все фразы становится 0,5 у.е.;

 - Если на момент 18:00 средняя цена клика по кампании больше 0,35 у.е., то  направляется оповещение на электронную почту;

  - Если на момент 15:00 средняя цена клика по кампании меньше 0,35 у.е., то R-max по все фразам повышается на 20%, но не более 1,3 у.е.;

 - Если расход за текущие сутки превысил 75 у.е., то РК останавливается до следующего дня.

 

Результат:

Показатели после тестирования

Клики

CPC в у.е.

CTR

% показов в спецразмещении

расход

41

1,14

8,74%

86,00%

46,78

 


После подключения к рекламной кампании сервиса R-брокер  показатели улучшились:

  - За счет усиленной тактики удержания недорогих фраз в Спецразмещении % показов вырос в 2 раза;

 - Кликабельность возросла на 64%;

Средняя стоимость клика за счет хорошего CTR в спецразмещении упала на 14%.

 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7348
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4522
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4163
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5388
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
5447
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8117
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой