OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 ноября 2013, 11:26
6419
3

Исследование: «Зависимость CTR от заголовка и текста контекстного рекламного объявления»

Специалисты R-брокер провели независимое исследование по данным изменениям Яндекс. Директа.

Рекламная сеть поисковика «Яндекс» в ноябре ввела возможность сплит-тестирования объявлений. Обновленный Яндекс.Директ позволяет создавать несколько объявлений с одинаковыми настройками: ключевыми фразами, ставками и таргетингом. Автоматически рекламный сервис будет определять наиболее кликабельные объявления и показывает их чаще, чем другие группы объявлений. Специалисты Яндекса считают, что обновление Яндекс.Директ поможет в короткие сроки выбрать наиболее эффективные заголовки и тексты объявлений.

Специалисты R-брокер провели независимое исследование по данным изменениям Яндекс. Директа.

Цель:

Определить зависимость CTR от заголовка и текста объявления.

Задачи:

 Создать и запустить группы объявлений, содержащие различные заголовки и тексты объявлений.

 Провести анализ результатов для выявления наиболее эффективных заголовков и текстов.

Проведение исследования:

Для проведения исследования специалистами R-брокер была выбрана тематика «Контекстная реклама». Далее подобран список фраз и составлено 10 групп объявлений, от 2 до 5 объявлений в каждой. Яндекс. Директ неравномерно демонстрирует объявления в группе, к примеру, неудачные, по мнению рекламного сервиса, объявления выявляются достаточно быстро, поэтому важно, когда лучшие рекламные объявления показываются по 10-11 раз, а альтернативные вариант – 2 раза.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

По итогам проведенного исследования обновления рекламной сети, основным выводом является, что заголовки влияют на CTR в большей степени, чем тексты объявлений и быстрые ссылки.

 

Заголовок

CTR, %

CPC (руб.)

Глубина просмотра

Настройка Яндекс. Директа. Ведение.  

11,1

42,6

1,0

Настроим Директ и AdWords

25,0

75,6

1,9

 

Заголовок

CTR, %

CPC (руб.)

Глубина просмотра

Реклама в Яндексе. Результат 100%

11,3

43,5

1,4

Реклама под ключ.

0

 

 

 

 

 

 

Таким образом, текст «Настроим Директ и AdWords» (CTR 25%) оказался более привлекательным, чем «Настройка Яндекс. Директа. Ведение» (CTR 11.1%). Заголовок «Реклама в Яндексе. Результат 100%» (CTR 11,3%) более кликабелен, чем «Реклама под ключ» (кликов не было). Более общие выводы, которые можно сделать из проведенного исследования: прямое обещание «настроим» в заголовке объявления лучше привлекает потенциальных клиентов, чем слово «настройка». Упоминание 2-х систем контекстной рекламы (Директ и AdWords) вместо одного Яндекс. Директа также увеличивает CTR. Новый функционал рекламного сервиса позволит рекламодателям в короткие сроки выбирать наиболее привлекательный для потенциальных клиентов текст заголовка, объявления или быстрых ссылок.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

- 0 +
Антон Утехин #
30.11.2013 11:24
Я думаю, что в первом случае речь так же речь идет идет о получении конкретного результата (Настроим = Позитивный результат, глагол в совершенной форме), тогда как во втором - просто общими словами, что есть такая функция. Поэтому Первое и набирает больше кликов.
Ответить
- 0 +
возможность создания нескольких объявлений для одного и того же ключевика действительно полезная вещь, и заведомо понятно, что благодаря сплит-тестированию можно будет определить более эффективное объявление. Во втором примере второй заголовок изначально уж был обречен на низкую кликабельность.
Ответить
Согласен с вами. Еще если вам интересно как повысить ctr, можно почитать интересную статью - http://seo-house.com/blog/87--ctr-
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой