Силами креативного Агентства TBWA главная достопримечательность Бразилии меняет название. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 ноября 2013, 17:42

Силами креативного Агентства TBWA главная достопримечательность Бразилии меняет название

14 ноября 2013 г. гора Pão de Açúcar  («Сахарная голова»), наиболее привлекательная достопримечательность в Рио-де-Жанейро, превратилась в Pãosem Açúcar («Гора без сахара»).

Бразилия, 14 ноября 2013 г. От диабета в мире страдает 371 миллион человек, более 13.4 миллионов из них живут в Бразилии. В день борьбы с диабетом ключевая бразильская достопримечательность поменяла свое название – гора Pão de Açúcar «Сахарная Голова» – стала «Головой без Сахара» или  Pãosem Açúcar. Организаторы акции надеются, что это увеличит информированность населения о профилактике болезни и способах контроля над ней.  

Акция продолжилась другими мероприятиями: на горе Морро да Урка распространялись флаеры и сувениры (кружки, футболки, открытки) с символикой акции. Прямо на месте можно было измерить содержание сахара в крови. Гостиницы, такси и туристические агентства призывали посетить «гору без сахара».

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

К кампании также присоединилась футбольная команда Флуминенсе, устроившая на  стадионе Марио Фиилью благотворительный матч. Таким образом футболисты проявили неравнодушие к здоровью нации.

Наконец, в память о жертвах диабета, после заката гору Морро да Урка, статую Христа-Искупителя и стадион украсили синие огни.

Марио Кракауер, координатор проектов Бразильского Диабетического Общества, так прокомментировал это событие: «Акция привлечет внимание жителей Бразилии и всего мира к этому заболеванию, уносящему миллионы жизней. Мы хотим предупредить широкую общественность о том, как важно диагностировать болезнь на ранней стадии, а также помочь больным людям лучше контролировать  течение болезни, во избежание хронических осложнений".

Рекламная кампания создана силами рекламного агентства Lew'Lara\TBWA, Бразильского общества диабетиков, компании Path Sugar Loaf,  при участии секретаря по туризму Рио-де-Жанейро. Каналы коммуникации включают радио, объявления и партизанский маркетинг.

 «Это беспрецедентная акция по борьбе с диабетом. Я надеюсь, что она достигнет глаз и ушей всего мира» - говорит Манир Фадел, коммерческий директор LewLara\TBWA.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой