Подведены первые PR-итоги пресс-конференции Toshiba. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 ноября 2013, 00:33

Подведены первые PR-итоги пресс-конференции Toshiba

PR-агентство Eventum Premo подвело предварительные итоги пресс-конференции компании Toshiba, одного из ведущих мировых производителей потребительской электроники.

Добрый день, уважаемые коллеги!

PR-агентство Eventum Premo подвело предварительные итоги пресс-конференции компании Toshiba, одного из ведущих мировых производителей потребительской электроники. Целью мероприятия было анонсировать СМИ и дилерам  выход на российский рынок нового поколения телевизоров Ultra HD (4К).

Агентство Eventum Premo организовало полный комплекс работ по проекту. В качестве спикеров были приглашены ведущие аналитики, эксперты, дилеры крупнейших российских и зарубежных компаний, а также лучшие российские и мировые СМИ, такие журналы как Вокруг света, Игромания, Maxim, Hello!, Men's Health, XXL, FHM, Stuff, Stereo&Video; информационные агентства Regnum, RIA Новости;  телеканал Россия 24; интернет-порталы Topgearrussia.ru, hardnsoft.ru, woman.ru, technofresh.ru, RBC Style и многие другие. Также пресс-конференцию посетили журналисты из деловых и общественно-политических изданий: Мир новостей, Московские Новости, Новые известия, RBC, Slon, Большой город, Дождь. Всего на мероприятие пришли 32 СМИ, что обеспечило беспрецедентно высокую явку. Успешность проведенной пиар-кампании доказывает и рекламный эквивалент по выходам в более чем 4 млн. руб. (предварительный на 13.11.2013), что говорит о качестве и тиражности СМИ, участвующих в проекте.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама

Если рассылка с нашими новостями вам не интересна, отпишитесь от нее, отправив нам сообщение со словом СТОП.

Надеемся, что наша информация была вам интересна!





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: