Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Лучшее время для публикации в социальных сетях
Очень много переменных.
И! Если вы детально исследуете именно своих подписчиков и их ленту новостей, именно их любимое время, то:
- Не факт, что их вкусы не изменятся завтра.
- Не факт, что у новых подписчиков будут те же предпочтения.
Попадание в топ-10 новостной ленты само по себе ничего не дает. Если контент фуфло, то тут магия бессильна. Топ-10 новостной ленты — вещь непостоянная. Лента обновляется слишком регулярно, что бы надеется удержаться в ней дольше нескольких часов.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!
Выводы:
- Важен контент, а не точное время его публикации.
- Важно не время публикации, а частота публикаций.
- Важно подобрать частоту публикаций и качество контента под конкретную аудиторию, под конкретный проект,
т. к. универсальных правил и сочетаний нет и быть не может.