Голосование тест. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 июля 2013, 12:42

Голосование тест

Начинаем голосование за докладчиков. Три автора, набравших максимальное количество «лайков» по итогам голосования, выступят на «Дне эффективной рекламы». Голосовать можно за одного или нескольких кандидатов с помощью кнопки Like под фотографией.

1. Анна Трофимова, PR-директор Media-Saturn Russia

Тема доклада: «Трафик и зрелища в SMM»

Краткое описание. «Возвращение Масяни» — масштабный проект бренда Media Markt в соцсетях, который делает рекламное агентство Tarctica. За последний год мы выпустили 8 спонсорских серий и вернули культовый мульт в Рунет. Идея работать с первым российским мемом и интересная концепция продвижения принесли нам более 7 млн просмотров, 300 000 подписчиков на страницах и тысячи «cпасибо!» от пользователей. Аудитория проекта — люди, в свое время качавшие Масяню по dial-up, — сейчас они выросли в активную покупательскую аудиторию. Это кейс о том, как окупается качественный контент и почему SMM — это не набор подписчиков в группы, а комплексное присутствие во всей блогосфере.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

2. Анна Караулова, директор по развитию контекстного рекламного агентства i-Media

Тема доклада: «Реклама во ВКонтакте и Таргет@Mail.ru: как сэкономить время и получить CPO дешевле контекста»

Краткое описание. Размещение рекламы в социальных сетях через интерфейсы систем занимает очень много времени, это рутинная работа, изматывающая менеджеров.

Доклад посвящен обзору инструментов и возможностей, которые позволят получить больше качественных кликов из систем размещения таргетированной рекламы, контролировать CPC и тем самым добиваться CPO ниже, чем в контексте. На примерах демонстрируются результаты, которые достигаются с помощью этих инструментов.

3. Максим Яшунин, руководитель отдела интернет-коммерции МТС

Тема доклада: «Как будут оценивать эффективность digital-рекламы завтра»

Краткое описание. Все уже знают, как потратить много денег и купить много трафика. И большинство уже знает, что от этого трафика будет мало толка. Многие научились оценивать эффективность своей рекламы в расчете на совершенное полезное действие. Но сегодня и этого не достаточно. Реклама в пересчете на действие становится дорогим удовольствием. Customer Lifetime Values должны стать индикаторами эффективности рекламы в digital. Покупая переход клиента сегодня, мы должны учитывать то, что этот клиент в следующий раз придет к нам напрямую. В зависимости от типа бизнеса, мерилом эффективности рекламных вложений станут «профит на клиента» или «количество посещений на клиента» с важной добавкой «за все время жизни клиента». Как прийти к такой системе оценки эффективности рекламы, как правильно производить расчет, не обманывая себя. Цифры, факты, инструменты — все это будет в моем выступлении.

4. Слава Грабчак, стратег агентства Dr. JUNG

Тема доклада: «Портрет Дориана Грея — два лица целевой аудитории»

Краткое описание. Чем отличается потребитель в брифе компании от покупателя в магазине? Это ведь одно и то же лицо. Или нет? Почему клиенты и агентства стремятся создать образ идеального потребителя и к чему это приводит? Где найти настоящую аудиторию, как ее описать и что это даст? Поговорим об этом, подискутируем, обменяемся мнениями.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is