ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 сентября 2013, 17:16
5913
3

Что может сделать бренд для поддержки сборной России на олимпиаде

Поддержим сборную России интернет-эстафетой. Проект Grrow реализует проект создания талисмана для спортсменов, состоящий из аватарок пользователей соцсетей, поддержавших олимпиаду.  

Приближается очень важное и значимое событие для России – олимпиада в Сочи. Как мы все знаем 7 октября стартует эстафета олимпийского огня, которая продлиться до самого начала олимпиады 7 февраля.

Проект Grrow решил внести свою лепту в поддержку нашей сборной. Ведь мы должны победить на олимпиаде 2014 года!

Мы поддержим российскую команду интернет-эстафетой. Интернет-эстафета это передача символического огня между пользователями социальных сетей, блогов, форумов, сайтов посредством репоста со специальной промостраницы.

Промо-страница интернет-эстафеты это многослойная интерактивная карта, отражающая процесс передачи эстафеты от человека к человеку.

Интернет-эстафета это наша гражданская позиция, мы действительно верим, что массовая поддержка сборной в интернет повлияет на ее успех. В результате проведения эстафеты будет построен весь путь передачи символического огня в интернет в виде графа. Этот граф со всеми участниками мы отправим в Олимпийский комитет в качестве народной поддержки нашей команды в Сочи. Пусть он будет талисманом, приносящим победу.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Если вы поддерживаете нашу команду, просто сделайте репост этой статьи.

Если ваша компания хочет принять участие в реализации проекта интернет-эстафеты напишите нам по этим контактам.

Здесь можно более подробно посмотреть об эстафете

Россия победит в зимних играх! Россия вперед!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5527
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4878
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6567
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4873
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
7512
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
7021
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3858
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3713
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18099
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...

Комментарии:

- +5 +
Запустили тестовую эстафету в поддержку "А страна ЗаБег" в городе численностью 60 тыс. человек. Результат http://grrow.me/post/410 (внизу страницы можно посмотреть граф) увеличение пользователей, которые поддержали эстафету репостом в социалки в 11,3 раза. То есть в ручном режиме подключили 10 человек а они привели 113. Это можно посмотреть на графе - Дети 10 человек Весь граф 113 человек.
Ответить
- 0 +
Результат мультипликации в 11 раз впечатляет. В ручном режиме это как?
Ответить
- +1 +
Мероприятие было интересно только жителям города Заречный. Посев в "ручном режиме" это публикация в профилях в социалках (друзья из города около 20 чел.) и в городской полумёртвой группе из 58 человек. Отмечу что тема не молодёжная - связана с Лениным )) и тем не менее лавина выросла
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой