QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 августа 2013, 18:39
2004
0

Дмитрий Гопалов из Ingate присоединился к команде Accord Digital

В августе к агентству присоединился Дмитрий Гопалов, который в роли Account Director’а займется улучшением качества работы клиентского сервиса.

В рамках этой должности Дмитрий возглавит новую аккаунтскую группу агентства, а также разработает и внесет элементы стандартизации работы в уже существующее подразделение клиентского сервиса.

До перехода в Accord Digital на протяжении 5 лет Дмитрий работал в компании Ingate, где в  разные периоды времени руководил техническими подразделениями, а затем возглавил отдел клиентского сервиса и продаж.

«За последний год обороты агентства увеличились в несколько раз, - говорит Владимир Левочкин, коммерческий директор Accord Digital. - Мы участвуем в тендерах, уже завоевали крупных клиентов из разных областей рынка и нацелены на активное расширение портфолио. Я уверен, что, благодаря своему опыту и экспертизе, Дмитрий сможет выстроить доверительные и партнерские отношения с новыми клиентами, а также выведет работу с существующими партнерами на еще более высокий уровень».


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой