OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 августа 2013, 14:59
18075
10

Как написать успешную статью для Cossa (или любого другого российского портала о digital-рекламе)

Практическое руководство для digital-специалистов о том, как прослыть настоящим гуру, получить тысячи лайков, потешить собственное эго и попутно пропиарить любимое агентство.

Как написать успешную статью для Cossa (или любого другого российского портала о digital-рекламе)

1. Тема статьи

Нужно взять что-нибудь трендовое, противоречивое, еще плохо осознаваемое в России. SMM (подойдет лучше всего), ROI, CRM и другие непонятные слова из трех букв.

2. Название 

Это самое главное. Ведь большинство читателей в эпоху получение всей необходимой для жизни и личностного развития информации через Twitter саму статью читать не будут, а поставят вам лайк только за хороший заголовок и красивую картинку в начале.

Стоит поставить понятие из первого пункта вместе с каким-либо негативным глаголом: «мертв», «убит», «обречен», «не работает». Можно в конце добавить еще небольшую приписку, в принципе, не важно, какую.  

3. Картинки 

Нужно использовать как можно больше мемов — пусть самых банальных и баянистых, но мемов (как в начале этой статьи).

Еще подойдут красивые полуобнаженные женщины или коты, пусть даже они будут совершенно  не в тему. 

4. Тело статьи  

Как уже было упомянуто выше, саму статью вряд ли кто-то будет читать. Но лучше на всякий случай широко развить тему обреченности российского digital. Всячески ругайте отечественный креатив, продвижение и их ничтожную эффективность.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Приводите примеры самых бездарных российских кейсов (чужих, конечно), глумитесь и издевайтесь над ними, а потом вставляйте прекраснейший западный кейс и смело пишите  «смотрите сами, я же говорил! Так и живем...»  

Чтобы придать статье важности и серьезности нужно добавить пару выдержек из западных исследований. Достоверность и актуальность не важны, главное — что это  западное  и  исследование  (то есть, цифры и графики). По сути, даже сами данные не важны, если они оформлены в виде  красивой инфографики.

В теле статьи важно упомянуть 2-3 цитаты известных западных digital-гуру, которые должны подтверждать ваши мысли. Если таких цитат нет, придумайте их сами и подпишите любым английским именем.

Далее, через запятую укажите авторитетное западное агентство, в котором этот гуру «работает». Если не знаете таких агентств, придумайте любую аббревиатуру из четырех букв. Должно получиться что-то в духе:

«Да, SMM, как и CRM, не приносят ROI и, безусловно, обречены на провал!» — John Smith, WDPT Agency, NY.  

5. Выводы

Обычно на них уже не остается времени, хочется побыстрее опубликовать статью во всех пабликах по теме и начать собирать лайки, но какие-то выводы сделать надо. И они должны быть  неоспоримыми.

Поэтому напишите списком несколько прописных истин типа:

  • При разработке рекламной кампании не забывайте о ценностях и преимуществах бренда;
  • Делайте действительно хороший креатив и все продумывайте, тогда у вас получится успешная рекламная кампания 

6. Концовка 

Закончить лучше на более ли менее позитивной ноте. Например, упомянуть «поздний старт» российского digital, и понадеяться, что через пару лет все будет хорошо.

Не отчаивайтесь, египтяне изобрели письменность аж 4500 лет назад, а Кирилл с Мефодием порадовали нас своей глаголицей каких-то 1200 лет назад. Даст Бог, через 3300 лет мы научимся писать прекрасные статьи о digital-маркетинге!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7546
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
4894
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7053
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3576
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
5560
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6343
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3800
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18185
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8186
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3880
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8271
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

- +1 +
Коля вбросил красиво. Макс молодец, что ответили.
Но таких статей не будет скоро, ведь 1ое сентября не за горами, а там уже сочинения, как я провел лето надо писать, а не на Коссу.
Ответить
- +1 +
Marat Raevsky #
02.08.2013 15:26
Я написал тут очень крутой и смешной комментарий, но случилась "ошибка передачи данных", ведь это русский сайт и server side настраивали русские. А русский digital такой digital, как говорил Server Director, Yan Bout из MyPTLCC
Ответить
- 0 +
Innokenty Ikryatkin #
02.08.2013 16:22
Не читал, но лайк!
Ответить
- +2 +
Лапук Мария #
02.08.2013 16:24
Мм, Максим Юрин не только красивый, но и умный)
Ответить
- +1 +
Dima Starodubcev #
05.08.2013 15:34
Есть стойкой ощущение, что cossa постепенно становится именно такой )
Ответить
здесь умный комментарий по теме. все равно комменты тоже ни кто не читает
Ответить
- 0 +
Zoya Perlova #
06.08.2013 17:30
Лукоморье!
Ответить
- 0 +
Пользователь удален #
09.08.2013 13:25
Я прочитал статью - говно. Хотя я не понял о чем она и я искал картинки женщин.
Ответить
- 0 +
Если вы , несмотря на очевидную легкость этой задачи, не можете написать даже статью, то оставьте хотя бы какой-нибудь глубокомысленный комментарий к уже написанной. При этом неплохо облить презрением всех, кто отметился в комментах до вас и отметить, насколько ничтожными представляются вам их их жизненные и профессиональные успехи.  
Ответить
- +1 +
Anna Loca #
12.08.2013 14:43
А где коты?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой