Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июля 2013, 19:24
3

Примеры использования социальных графов для ведения сообществ

О том, как можно использовать социальный граф и граф интересов в smm

Социальный граф.

Зачем?
Вирусное распространение - лишь модный термин созданный для добавления еще одной графы в договор об оказании услуг. Любой создаваемый контент априори должен стремиться к самораспространению, будь то фотография котика на байке или скрижали с заповедями нового Б-га. Социальный граф может позволить выделить пользователей, на которых стоит больше рассчитывать при распространении контента. Поздравь такого пользователя от имени сообщества с днем рождения и его репост вашего поздравления создаст у большего числа его друзей ощущение вовлеченности в сообщество. Ниже представлен пример для определения пользователей с наибольшим социальным весом внутри сообщества. Но нужно понимать, что это лишь одна из самых простых механик использования соц.графа для оптимизации вашего диалога с пользователями. Их намного больше.


Как?
Потребуется парсер на Java, который сделает вам любой фрилансер за около 1000 рублей. На входе парсеру должны даваться урлы сообщества или сообществ, а на выходе парсер должен выдавать таблицу формата gdf. В таблице должны быть данные:
для определения узлов сети - имена акторов (пользователей) и ссылки на них, для определения рёбер сети - все двухсторонние связи между акторами внутри собранной выборки.
Полученная таблица загружается в Gephi, открытое (халявное) программное обеспечение для анализа и визуализации больших баз данных.

данные по узлам внутри Gephiданные по рёбрам внутри Gephi

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Gephi сама подсчитает для вас вес каждого узла, что уже само по себе победа.
Но для пущего понимания социальной структуры вашего сообщества и красивой отчетности можно сделать визуализацию на свой вкус. Для этого в разделе "Обработка" покопайтесь в настройках алгоритмов укладки.

Пример визуализации социального графа


Граф интересов.

Зачем?
Если предмет вашего сообщества - СМИ или корпорация с большим количеством вкусных инфоповодов, то вам повезло. А если нет, то рано или поздно вы столкнётесь с необходимостью как-то разбавлять ваш контент близкими тематиками. Лично я категорически против присутствия в сообществе публикаций без хоть какого-то затрагивания тематики бренда, но вот отдельные слабые инфоповоды бренда порой можно подкрепить небольшой сторонней тематикой, вызывающей больший прилив пользовательских эмоций. Но как понять какие тематики интересны твоему пользователю? Самый простой способ - посмотреть наиболее популярные сообщества среди твоих пользователей. Это может быть фан-клуб Леди ГаГи или сериала "Как я встретил вашу маму". На основании этих данных можно не только корректировать ежедневный контент, но и подойти более разумно к подбору темы конкурса или привлечению популярных агентов влияния. В любом случае, если вы не дурак, то правильно использовав эту информацию сможете повысить активность участников вашего сообщества на 20-40% (цифры взяты из личного опыта). Дерзайте, вы талантливы.

Как?
По аналогии с построением социального графа (см. выше), только парсить теперь нужно будет еще и сообщества пользователей. Gephi выдаст вам вес каждого сообщества по количеству присутствующих в нем пользователей. При особом желании, можно визуализировать граф, в котором акторами являются пользователи, а ребрами их одинаковые интересы.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Очень круто и правильно. Для современного SMM, где конкурентная борьба за внимание пользователей находится на высоком уровне анализировать социальные сети с помощью специального софта -- просто обязательно. Хороший пример -- в этой статье.
- 1 +
Timur Salyukov #
15.08.2013 12:05
Социальные графы несомненно полезный и необходимый инструмент анализа аудитории. Однако они применимы и для самой информации, то есть для демонстрации взаимосвязей распространения конкретного поста. Примером служит Google Эхо - отслеживает распространение контента внутри G+ и http://grrow.me/ - мультиплатформенный инструмент - отслеживает распространение во всех соцсетях. Такие инструменты позволяют выявить Лидеров мнения по конкретной тематике поста. Пару примеров - https://plus.google.com/u/0/ripples/details?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DKaOC9danxNo&context=z125dzewbwzdjrgcm23xsjuzokn5jthuf и http://grrow.me/post/192/tree
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой