PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июля 2013, 12:40
3693
0

Эра новой рекламы: люди предпочитают каталоги в смартфонах

ГФК Русь провёл исследование поведения пользователей геолокационного ресурса Lokata, чтобы проанализировать, насколько эффективен формат электронных каталогов и как он влияет на продажи.

Результаты опроса превзошли все ожидания: электронные каталоги скачивают, на них подписываются, их внимательно читают и самое главное – на их основании совершают покупки. Результаты исследований будут озвучены на специальном брифинге, который состоится в начале сентября с участием независимых экспертов рекламы, маркетинга, digital и немецких партнеров в сфере LBS (location based service).

35% всех респондентов исследования ГФК Русь, просмотревших каталоги на нашем ресурсе, сходили в магазин и совершили покупку. Это очень высокая конверсия, трудно представить себе рекламный канал с аналогичной эффективностью, — говорит СЕО Lokata Жанна Шалимова.

Учитывая стремительный рост рынка планшетов и других электронных девайсов, выбор потребителей в пользу электронных каталогов вполне оправдан. Целесообразность использования электронных каталогов  для продвижения бизнеса тоже очевидна: ритейлеры впервые могут реально оценить успешность своих рекламных брошюр, здесь можно измерить  все, от количества подписчиков до времени, которое клиент проводит за прочтением каталога.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Можно таргетировать охват целевой аудитории, можно быстро размещать актуальные предложения, структурировать предложения в соответствии с геолокацией  и т.п. Это мощный инструмент для продвижения розничных сетей, который уже завоевал устойчивую популярность в Европе и думаю скоро займет достойное место на российском рекламном рынке, — комментирует Кристиан Гайзер, СЕО и основатель Bonial International Group / kaufDA.


Lokata.ru — ведущий российский геолокационный сервис, предназначенный для поиска и продвижения товаров и услуг. Сайт и мобильные приложения Lokata объединяют геолокацию с мощным поисковым движком, позволяя потребителям найти необходимые товары в ближайших, наиболее подходящих или наименее дорогих магазинах, а также получить всю информацию о ритейлере — часы работы, адрес, телефон — и даже проложить маршрут прямо до дверей магазина.


Автор: Жанна Амирова

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой