24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 июля 2013, 17:25
4182
1

7 причин низкой эффективности e-mail рассылок

Многие специалисты ошибочно предполагают, что сам факт проведенной рассылки должен подвигнуть клиентов совершить покупку, а это  совсем не так.
7 причин низкой эффективности e-mail рассылок

Итак, наиболее вероятные причины низкой эффективности электронных рассылок

1. Ресурс для рассылки

 Если Вы делаете рассылку вручную или используете, например, бесплатную CRM- систему для рассылок по большой подписной базе, это снижает её эффективность – многие сообщения могут не дойти до адресата или просто затеряться в папке «Спам».

2. Время рассылки

Когда письма приходят вечером или ночью, их могут не увидеть за массой других, которые высылают в начале рабочего дня. Делайте рассылку утром или днем в рабочие дни (лучше подходят вторник-четверг).

3. Частота рассылки

Не спамьте своих подписчиков! Нормальная частота для информационных рассылок – 1-2 раза в неделю, для продающих (рекламных) – 1 раз в неделю.

4. Адрес почты, с которого идет рассылка

Большинство пользователей намного охотнее откроют письма с корпоративного адреса. Желательно, чтобы адрес был также именным.

5. Тема письма

Темы «Как заработать в Интернете» и т.д. уже никому не интересны и заезжены, мыслите креативно. Заголовок должен привлечь внимание, быть коротким и четким.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

6. Контент письма

Не «грузите» читателя. Пишите интересно и лаконично – длинные рассылки никто не читает. В идеале текст Вашей рассылки должен занимать 0,5 страницы А4. Пишите по сути – главное, показать преимущества Вашего предложения для подписчиков.

7. Призыв к действию

Если Вы заинтересовали человека, но он не увидит, что и как делать дальше, - клиент потерян. В конце письма обязательно дайте ссылку на сайт с подробной информацией, укажите контактный номер телефона и имя контактного лица и т.д.

Никто еще не научился делать 100% продающие рассылки с первого раза. Главное – постоянное развитие. Пишите, экспериментируйте и совершенствуйтесь!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6444
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
7634
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6783
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4068
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4942
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4968
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8219
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
43315
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7132
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3961
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4325
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

- 0 +
Alex Safa #
22.03.2016 15:33
У меня тоже были проблемы с попаданием в спам, когда пользовался бесплатным сервисом. Но когда перешёл на StandartSend.ru все письма стали без проблем доходить до адресатов.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой