В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2013, 17:54
13378
0

Реферальный маркетинг — наиболее эффективная стратегия в 2013 году

В новом мире онлайн-рекламы клиенты имеют возможность взаимодействовать с брендом в социальных медиа и делиться рекомендациями с массивным кругом друзей, семьи и коллег.

В новом мире онлайн-рекламы клиенты имеют возможность взаимодействовать с брендом в социальных медиа и делиться рекомендациями с массивным кругом друзей, семьи и коллег.

Клиентам более незачем полагаться только на рекламу, ведь они могут выбрать продукты по рекомендациям друзей, которым они доверяют.

Согласно исследованию Nielsen, только 36% потребителей доверяют рекламе в социальных сетях. Более того, доверие людей к традиционным формам рекламы (ТВ, радио, наружка и др.) упало до 24% с 2009 года.

При этом 92% потребителей доверяют рекомендациям друзей и семьи больше, чем любой другой форме рекламы, как онлайн, так и офлайн.

Информация о ценности рефералов существовала давно, но конретной информации о приносимом ROI реферального маркетинга не было до последней публикации MarketShare. Исследование показало, что сарафанный маркетинг напрямую приносит продажи и значительно усиливает действие других форм рекламы. Для исследования был проведен сравнительный анализ затрат на рекламу, наличия сарафанного радио в онлайн-среде, метрик в Facebook и других факторов, что привело к потрясающим результатам.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Традиционная реклама может потенциально увеличивать узнаваемость бренда, но необязательно конвертируется в продажи, а рекомендации бренда в социальных сетях напрямую приводят к продажам.

Реферальный маркетинг уже подтвердил свою эффективность в качестве привлечения новых клиентов. Приведенные клиенты по реферальным рекомендациям тратят на 13.2% больше, а ценность клиента (CTV) больше на 16%. Иными словами, вы не только генерируете дополнительный доход, но и создаете лояльность к бренду, что увеличивает доходы в будущем после совершенной покупки.

Резюмируя, реферальный маркетинг — это не только форма рекламы с наибольшим доверием, но и наиболее ценная и экономичная стратегия для построения своего бренда и увеличения продаж.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой