Правило №1 в Реферальном Маркетинге — Делиться с друзьями должно быть просто. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июня 2013, 14:30

Правило №1 в Реферальном Маркетинге — Делиться с друзьями должно быть просто

Легкое распространение информации о вашей компании — важнейший компонент, напрямую влияющий на успех вашей реферальной программы. В статье мы рассмотрим особенности различных каналов распространения.
Правило №1 в Реферальном Маркетинге — Делиться с друзьями должно быть просто

Недавно мы опубликовали статью Пять советов по повышению эффективности социальных реферальных программ .

На этот раз мы хотели бы подробнее рассказать вам о совете №1 - «Делиться с друзьями должно быть просто», который, на наш взгляд, является одним из наиболее важных элементов любой социальной реферальной программы.

Он заключается в предоставлении грамотных инструментов участникам программы для того, чтобы они могли делиться своей любовью к вашей компании с друзьями и социальными сообществами.

Существует множество способов распространения информации от участников к их друзьям, включая е-мейл, персональные ссылки, Вконтакте, Facebook, Twitter и другие. Легкое распространение и оптимизиция предустановленных сообщений, рассылаемых адвокатами, в зависимости от канала коммуникации, — важные компоненты, напрямую влияющие на успех вашей социальной реферальной программы.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Вашему вниманию мы прилагаем обзор популярных каналов для распространения информации, включая варианты их оптимизации:

  1. Электронная почта

    Электронная почта — это наиболее популярный канал распространения информации в реферальных программах, потому что в этом случае происходит персональный контакт между участником программы и его другом. Так как е-мейл сообщение — коммуникация по принципу «от одного — одному», то данный способ не обладает таким эффектом распространения информации, как социальные сети. Однако, при отправки е-мейл сообщений происходит персональная рекомендация из проверенного источника, поэтому коэффициент конверсии будет выше, чем в других каналах коммуникацииЕсли вы задаете предустановленное е-мейл сообщение, которое участник программы отправит своим друзьям, то очень важно, чтобы оно было индивидуальным и содержало информацию о бонусе для друга.

  2. Персональные ссылки

    Персональные ссылки – это уникальные ссылки, которые компания может предоставить участникам для распространения информации своим друзьям, используя все способы коммуникации и платформы — электронные письма, блоги, мессенджеры и социальные сети. Так как персональные ссылки являются простым способом распространения информации, который может применяться как для тет-а-тет коммуникации, так и для публичных сообщений (например, пост в Facebook), данный вид является вторым по популярности в социальных реферальных программах. Персональные ссылки позволяют достичь большего распространения информации, чем электронная почта, но обычно имеют меньший коэффициент кликабельности по сравнению с социальными сетями. При этом персональные ссылки имеют больший коэффициент конверсии, чем сообщения в социальных сетях.

  3. Вконтакте, Facebook и другие социальные сети (кроме Twitter)

    Сообщения через социальные сети — это распространение информации «от одного — многим». Социальные сети обычно приводят к большему распространению информации, чем в случае с коммуникацией по принципу «от одного — одному». Показатель конверсии сообщений через социальные сети выше, чем через Twitter, так как в социальных сетях коммуникация происходит с более близким кругом друзей. Если вы задаете предустановленное сообщение, которое участник программы отправит через социальные сети, то оно должно звучать как прямое обращение к друзьям и содержать причину, по которой участники делятся информацией с друзьями.

  4. Twitter

    Twitter — это один из самых «вещательных» способов распространения информации. Сообщения, отправленные через Twitter приводят наибольшему распространению, но в то же время обладают самым низким коэффициентом конверсии. Если вы задаете предустановленный «твит» для публикации, то такое сообщение должно максимально кратким.

Если вы предоставите все инструменты, упрощающие процесс распространения информации вашим клиентам, и примените многоканальный подход, то социальные реферальные программы приведут к максимальному распространению и достигнут высоких показателей конверсии.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой