Шедевры FERRERO ROCHER и digital-агентства aprill. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 июня 2013, 17:41
3

Шедевры FERRERO ROCHER и digital-агентства aprill

FERRERO ROCHER и digital-агентство aprill дарят возможность почувствовать себя настоящим художником, работы которого выставляют в самой известной галерее Москвы.

Нестандартный арт-проект стартовал в июне в Центральном Доме Художника.

FERRERO ROCHER и digital-агентство aprill дарят возможность почувствовать себя настоящим художником, работы которого выставляются в самой известной галерее Москвы.

Создать своей собственный шедевр могут все пользователи социальной сети Facebook всего лишь за несколько кликов. Все очень просто: в специальном приложении от FERRERO ROCHERвам нужно лишь загрузить своё любимое изображение.  С помощью специально разработанных фильтров даже самая обычная фотография преобразовывается в оригинальную картину. Ею вы можете поделиться с друзьями в ленте, а также пригласить их создать шедевр вместе с вами.

Автор: aprill

Оффлайн-часть проекта и его изюминка заключается в том, что все  конкурсные работы проходят модерацию и встают в online-очередь на трансляцию в Центральном Доме Художника! На первом этаже главном здании ЦДХ расположены два больших экрана в золотом багете, стилизованные под настоящие экспонаты выставки. Таким образом, посетители ЦДХ смогут увидеть работы участников проекта, а также нарисовать свои шедевры на планшетах у очаровательных промо-моделей FERRERO ROCHER.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Автор: aprill

Безусловно, помимо нестандарных диджитал-активаций, FERRERO ROCHER приготовили множество подарков для своих поклонников.

В течение июня каждую неделю экспертным жюри будет  выбираться один победитель из ТОП-10 по лайкам, чья картина будет воссоздана в красках известным московским художником. По результатам проекта четверо счастливчиков смогут пригласить друзей на реальную выставку своих работ! А первые 800 человек, набравшие более 25 лайков своим работам, получат в подарок коробку конфет.

Первый этап трансляции проходил 7, 8 и 9 июня во время Московского Международного Книжного Фестиваля. На экраны попало более 2 тыс. работ пользователей. Следующий период трансляции стартует 25, 26 и 27 июня.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: