SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июня 2013, 15:01
6250
0

Как повысить эффективность рекламы

Очень часто слышим фразу: «Мы уже, что только не пробовали, разные виды рекламы, — ничего не помогает!».

В процессе общения с авторами подобных высказываний выясняется, что они действительно использовали различные методы и инструменты маркетинга для продвижения. Но! Вся информация, которую транслировали в рекламных сообщениях, сводилась к «Приходите к нам, телефон, адрес»… Не интересно!

Вы уже выделили сегменты целевой аудитории и позиционирование для них? Замечательно! Теперь нужно разработать рекламу для каждого сегмента!

Узко позиционируйте свою рекламу — рекламируйте услуги по отдельности (поскольку они рассчитаны на разные сегменты потребителей) или делайте спецпредложения различных сегментов!

Рассмотрим пример из практики. Компания — сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной, печатающей техники и другого оборудования, предлагает обслуживание как физических, так и юридических лиц. Это и будут 2 сегмента для позиционирования рекламы.

Что можно предложить физлицам?

Лучше всего для быстрого увеличения продаж работают скидки, бонусы, акции. Конечно, скидка 5 мало кого заинтересует, поэтому нужно предлагать 20, 30, 50 процентов.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

И главный вопрос — где и кому показывать эту скидку?

Это может быть онлайн — например, скидка участникам сообщества в соцсетях.

Или оффлайн — скидочные карточки, флайера и т. д., которые могут высылаться по почте или отдаваться лично каждому потенциальному клиенту в руки.

Также хорошо работает партнерская программа, когда партнер предлагает своим клиентам услуги другой компании (ведь его клиенты уже ему доверяют).

Что покупают юрлица?

Компаниям нужны качество и гарантии — они зачастую готовы переплатить, если будут точно уверены в качестве, оперативности и гарантиях обслуживания.

При чем гарантии лучше подтверждать материально, например, если сотрудник компании не приезжает по запросу клиента в течении суток, сервисный центр выплачивает компании-клиенту 100 грн за каждый час простоя оборудования!

Интересна ли такая гарантия руководству компании? Конечно!

Можно предложить еще множество таких примеров позиционирования рекламы. Но все они будут сводиться к одному — потребности клиента. Как только вы её определите и сфокусируете свои рекламные сообщения на ней, — клиент ваш!


Автор: Ирина Гребень

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой