ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 апреля 2013, 14:08
2565
0

В глаз надуло? Сразу понятно, где вы работаете…

За кем подглядывать? Как заменить лампочку? Почему не нужно бояться, что Вашу идею реализуют другие?
В нашем деле, конечно, не обойдешься без горящих глаз. Компетенции можно накачать, методики освоить, писать, при большом желании, можно научиться.  Но если настроение плохое, если внутри нет огня и азарта, если не "прёт", то за все эти "правильные" вещи можно даже не браться.  Всё будет по инструкции, но всегда как-то не так. Да и людей, даже там, за экраном, не обманешь. Любой проект с таким настроем будет тускло мерцать как перегорающая лампочка: ни света, ни пользы.

Одна из самых больших ошибок думать, что идеи могут взяться из чистого листа. Нет, вдохновение - это тоже работа.  Я много вижу статей по тому, где взять запал и источник идей, но я знаю только 2 способа, необычайно простых:

- подглядывать

- делать уборку

Подглядывать везде, где только можно. И красть, красть!  Главное - не замыкаться только в своей сфере, это ошибка. Если smm-щик, то серфить сайты про новые инструменты, если водитель трамвая, то читать журнал для водителей трамваев.  Идеи есть везде, повсюду. Буквально на днях я заметила, что для меня подчас важнее как выглядит меню, каким шрифтом написано, как расположены плашки, на какой бумаге, чем само содержание. Я никогда не упускаю случая утащить красивый буклет или визитку;  я частенько покупаю фотокниги (по смысловому содержанию ведь совершенно бесполезные вещи, да и еще ужасно дорогие), а потом, вечерами, в моменты полного идейного опустошения, просто сижу на полу и долго, сосредоточенно разглядываю. Всё это, во-первых, формирует вкус и повышает внутреннюю планку качества и красоты всего, что делаешь. Во-вторых, это помогает постоянно учиться новому:  когда умеешь отличать красивое от пошлого, оригинальное от абсурдного, то начинаешь четко видеть, что можно изменить и как делать не надо. Потом все эти идеи автоматически кочуют в проекты и рождают в них "искру". У меня даже есть коллекция таких "вдохновляющих" штук, которую время от времени пересматриваю и обновляю: вещицы, книги, всякая макулатура из разных мест и стран, где я была, а еще тонна ссылок на различные ресурсы. Всё это делают люди, это идеи, которые можно хватать, улучшать и воплощать.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Я не верю в идеи на пустом месте, в "идеи с чистого листа". Все идеи украдены, подсмотрены. Просто в каждую добавлено что-то свое и исправлены недостатки. Именно поэтому я не боюсь, что кто-то из потенциальных клиентов просто возьмет мою концепцию проекта и сам сделает его, без моего участия. Пожалуйста, мне не жалко идей, потому что они ничего не стоят. Никто не воплотит мою идею так, как задумала я, никто не знает, что я вкладывала бы, где бы брала идеи и как писала. Поэтому, без проблем, берите.  Эта страница, этот проект никогда не будет похожа на ту, которую сделала бы я. 

Главное не замыкаться в кругу однообразной информации: смотрите, что делают другие, как делают; обращайте внимание на повседневные вещи и мелочи и думайте, как вы смогли бы сделать их лучше. Наблюдайте. Крадите. Иногда smm-щику стоит прочитать журнал для водителей трамваев, чтобы найти идеальную идею.

А еще важно - делать уборку. Освобождать мозг, разгружаться от ненужной информации. Ведь если стакан до краев, в него уж ничего не нальешь. Мне помогает писать в блог и делиться там своими впечатлениями. Я редко пишу в facebook что-то по работе, это скучно. У меня там "что вижу - то и пою": обрывки впечатлений, мыслей, цитаты из книг, что я читаю, маленькие провокации. Еще один способ - завести себе привычку хотя бы раз в неделю открывать чистую страницу файла и писать все мысли, которые приходят в голову. Потом, выплеснув в него всю себя, можно попросту стереть - сразу такая ясность в голове.

И снова по новой - подглядывать, подслушивать и красть :)


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
42944
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6494
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
3932
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
5502
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
3836
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой