Диалектика SMM. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 апреля 2013, 16:25

Диалектика SMM

- Слушайте, Иванов. У нас сроки горят, поставщики не шевелятся! Нельзя ли войти с ними в контакт?
- Фёдор Иванович! Да у нас весь отдел в Vkontakte! А вы интернет отрубили.

Начинающие smm специалисты считают, что компании платят за корпоративные страницы и отзывы потому, что хотят знать, что говорят про их продукт или компанию. Ошибка. Никто не хочет знать, что про него говорят, если это не аплодисменты. Компании хотят управлять тем, что  о них говорят, компании хотят аплодисментов, заявок, позитива.

Начинающие smm специалисты считают, что компаниям нужно знать про чаяния клиентов, потому что начинающие smm специалисты сами – клиенты. Да, клиенты уверены, что компании должны читать, что про них думают, и не просто читать – действовать! Менять правила, персонал, продукт, приносить извинения, слушать, слышать нас, клиентов, и делать все, чтобы нам было лучше. Лучше, чем сейчас.

Большинство компаний считают, что писать контент они могут сами. Нет ничего сложного в том, чтобы писать контент, нужно только знать специфику бизнеса. Но нужны подписчики. Компании не интересуются спецификой подписчиков, подписчики должны быть просто так, без всякой специфики. 

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Целевая аудитория компании в сети не такая, как в маркетинговой стратегии. Целевая аудитория компании в сети скрывает свой возраст, фотошопит фотографии, ведет двойную жизнь и смотрит порно. Не всегда, но очень часто. Конечно, есть пользователи facebook, которые не смотрят порно. Но они не целевая аудитория. Или не в сети. Компании в сети должны конкурировать с порно, и они к этому не готовы.

Компании и пользователи ждут от социальных сетей бурного романа.  За один день утонули в глазах, полюбили друг друга и родили ребенка. SMM, неожиданно для обеих сторон, оказывается семейной жизнью. Он вынужден считаться  с ее критическими днями и мамой, а она, хоть порой и вспоминает других, не случившихся, и время от времени  даже обещает уйти, все равно с ним и все равно не уходит.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой