ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 апреля 2013, 18:42
5791
2

О чем писать в социальных сетях или как избежать мук творчества?

Кто живет под кроватью? Зачем быть в курсе всех убийств? И что на самом деле могут подписчики? Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на нашем блоге.

О чем писать?

Прежде чем начать наполнять страницу контентом, нужно продумать план публикаций. Это банальное требование, которое существует всегда, но выполняется редко. Часто этот документ (если его все-таки составили) так и остается лежать мертвым грузом, потому что: «нет, ну здесь же все слишком узко», «я пробовал, но аудитории нравятся другие посты», «а заказчик сказал, что хочет котиков» и т.п. План публикаций может не работать, но это не значит, что его может не быть. В нем должно быть прописано, когда и какие материалы вы размещаете, примерные темы контента, цели материалов и т.п. Идеально, если у вас будет разработан четкий календарный план с рубриками, под каждую из которых вы будете готовить контент.

Предлагайте вашим читателям обсудить посты, которые вы публикуете. Человек просматривает множество сообщений в социальных сетях, не заставляйте его задумываться, нужно ему здесь что-то написать или нет. Просто спросите его мнение и сами увидите результат.

Где добывать факты?

  • Хроника жизни известных личностей. Они все время куда-то ездят, их постоянно фотографируют, они вечно где-то выступают. Информационный повод найти здесь может любой бренд.
  • Новости. Если случилось что-то значительное, не узнать об этом сложно. События поменьше легко можно найти на сайте информационного агентства. Обязательно просматривайте ТОП-10 новостей Яндекса. Во-первых, вы всегда будете знать, кто кого убил, а во-вторых, найдете немало хороших информационных поводов для постов.
  • Собственные события. В вашей компании все время что-то происходит. Так расскажите об этом подписчикам. Конечно, публиковать зарплатные ведомости не стоит, но фото креативного директора, уснувшего над стаканом кофе, возможно, будет к месту, если позволяет политика компании.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Как сделать скучный информационный повод интересным для аудитории?

Во-первых, никогда не копипастите информацию с другого источника. У вашей площадки должен быть собственный стиль, и он должен быть узнаваем.

  • Опубликуйте необычное фото или картинку. Запомните, что слабый пост с сильной картинкой сработает гораздо лучше, чем потрясающе написанный текст с бледной иллюстрацией.

  • Проведите аналогию с другим событием, предложите сравнить ситуацию или персонажа с кем-то:
  • Юмор. Любое событие может быть забавным, если его правильно подать.
  • Предложите пользователям принять участие в написании контента. И опубликуйте самый интересный взгляд на событие.
  • Сделайте опрос. Спрашивать можете, что угодно. Главное, чтобы это соответствовало стратегии и интересовало ваших читателей.

    О чем нельзя забывать?

    • Достоверность фактов. Проверяйте и перепроверяйте информацию. Съехать на том, что это была всего лишь шутка, вы сможете только 1 апреля. А что делать остальные 364 дня в году?
    • Актуальность информации. Новость о том, что 56 лет и 34 дня назад был запущен первый спутник Земли, даже если вы опубликуете ее на странице, где сидят сплошь фанаты-астрономы, вряд ли кого-то заинтересует.
    • Соответствие интересам аудитории. Любой редактор скажет вам, что любой информационный повод можно привязать к любому событию. Только зачем? Действительно ли это будет интересно вашей целевой аудитории?

    Каждый человек, подписавшийся на вашу страницу, – личность. И вы должны удовлетворить его интересы, будь то получение информации, потребность в общении или что-то еще. Он хочет читать только то, что ему интересно. Размещая много совершенно разношерстной информации вы, скорее всего, потеряете подписчиков. Люди не хотят читать то, что им неинтересно; если вы хотите работать для всех, не будете работать ни для кого.

    Задайте себе вопрос: почем я, как обычный пользователь ВКонтакте, должен подписаться на эту страницу? Если ваш ответ начинается с неопределенных: ну… в принципе, вроде и т.п. – это неправильный ответ. Чем уже тематика страницы, чем понятнее она пользователям, тем больше у нее шансов стать популярной.

    Что делать если времени нет, а нужно срочно опубликовать пост?

    Здесь вам помогут проверенные временем средства:

    1. Разместите цитату. Идеальный вариант – классики. На помощь вам придут О. Уальд, Э. Хэмингуей, А. Экзюпери и т.п. Кстати, благодаря этому вы можете не тратить много времени на поиск картинки, разместив просто фото автора.

    2. Интересные факты. Сейчас существует множество сайтов, публикующих такой контент. Факты на них уже разделены по тематикам, так что вам нужно только найти подходящий.

    3. Забавная/красивая/нестандартная (нужное подчеркнуть) картинка. Просто, быстро, интересно аудитории. Можно предложить подписчикам прокомментировать ее или даже придумать название. Этот набивший оскомину способ работает, поэтому его так часто используют.

    В завершении, нужно сказать, что единственно правильного алгоритма подготовки контента не существует. В каждом проекте работают совершенно разные форматы материалов, поэтому экспериментируйте и анализируйте результаты, тогда сможете найти идеальное решение именно для своей страницы. Главное, ничего не бойтесь. Вот вам картинка для вдохновения:

    http://www.growth-team.ru/blog/general/954/

    ✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

    Не пропустите!

    3525
    Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
    Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
    8153
    Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
    4854
    «Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
    8162
    В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
    3932
    4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
    3628
    Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
    5483
    Контент-креаторы — новая профессия в SMM
    4847
    Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
    6973
    Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
    6242
    «Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
    4499
    Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

    Комментарии:

    Спасибо, кэп.
    Ответить
    улыбнуло)
    Ответить
    Ответить?
    Реклама

    Чем живёт digital.
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Twitter Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой