Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Удачная SMM кампания: OREO
Этой статьей я открываю цикл публикаций об удачных и неудачных, на мой взгляд SMM — кампаниях. Начать хочется с позитива, поэтому сегодня я расскажу о весьма интересной идее, кот
Со страницей этой компании на Фэйсбук вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ. На сегодня 32 миллиона лайков фан- страницы. Впечатляет, правда? И Изрядную долю лайков принесла им кампания, под названием «Daily Twist», что на русский язык можно перевести как «Ежедневный поворот».
Что же такого необычного в этой идее? Как всегда, все гениальное просто
Каждый день не похож на другой. И OREO решили наглядно это показать на примере своих изделий.
Они запустили серию «картинок на каждый день», некоторые из котроых вы можете увидеть ниже.
Счастливого шоколадного дня

А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
День независимости США (236 лет свободы).

День взятия Бастилии (начинка в виде флага Франции)

День рождения Твиттер (хэштег 6 лет)

Это далеко не полная картина данной акции, однако видно, что компания подошла к реализации этой идеи, что называется простенько и со вкусом. ![]()
Кому интересно, вот ссылка на другие материалы этой замечательной акции:DailyTwist .
Ну а в заключение мораль. Как любая мораль, она проста и очевидна: не нужно навороченного контента, чтобы прилечь массы пользователей. ИДЕЯ рулит!
Ну, или как говорит народная мудрость: "будьте проще, и люди к вам потянутся!"
Успехов вам, друзья!