Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 марта 2013, 13:36
1

Беговой клуб BBDO Group пробежит 21 км по Парижу

Москва, 28 февраля — 3 марта 2013 года команда BBDO Run отправляется на Semi-Marathon de Paris.

Полумарафон в Париже – одно из крупнейших беговых событий в мире. В прошлом году в нем приняли участие 30 000 человек из 61 страны. А в этом на него собираются приехать уже более 40 000 участников, среди которых и 10 человек из команды BBDO Run.

Беговой клуб BBDO Group окончательно сложился после «Осеннего грома» — забега, состоявшегося в конце октября 2012 года практически в экстремальных условиях: под ледяным дождем, переходящим в мокрый снег. Тогда семь сотрудников BBDO, променявших уютное домашнее воскресное утро на совершенно неуютную десятикилометровую дистанцию, и превратились в сплоченную команду единомышленников, решивших, что бегать вместе это круто.

Сегодня участники клуба BBDO Run регулярно собираются по средам в 20.00, чтобы от офиса по набережным добраться до Кремля и  вернуться обратно — это их «титульная десятка» (10 км).

Мы бежим командой: ждем тех, кому нужна техническая пауза, возвращаемся к группе, если вдруг убежали далеко, общаемся в процессе. В этом вся суть беговых клубов бег в хорошей компании. А в BBDO много хороших людей, рассказывает директор отдела по работе с клиентами BBDO Moscow и идеолог клуба Екатерина Гувакова.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

После возвращения из Парижа участники команды обещают сделать следующий шаг в развитии корпоративного бегового клуба. Скоро в BBDO Run появится свой тренер, который поможет начать бегать всем желающим и покажет, что 5 км это очень просто.

BBDO Group — это команда инициативных людей: мы создаем идеи и воплощаем их в жизнь. И это касается не только нашей работы. Хорошая идея в BBDO всегда пробьет себе дорогу. Яркий пример Академия коммуниаций Wordshop, которая выросла из инициативы Светы Майбродской. Я верю, что и BBDO Run ждет много всего хорошего впереди, говорит Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.

Подробнее об истории появления в BBDO Group бегового клуба читайте в блоге компании.

Справка

BBDO Group крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в группе работает более 810 человек.

В BBDO Group входят креативные агентства BBDO Moscow, Instinct и Contrapunto, медийные агентства OMD Media Direction, PHD, Media Instinct и Air, баинговая компания Code of Trade, BrandScience компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство Fuse BBDO, специализирующееся  на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, брендинговая компания BBDO Branding, агентство интернет-проектов Digital BBDO, event-агентство Pelican, а также агентство по связям с общественностью Mint. 


Автор: BBDO Group

Не пропустите!

230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Войти в SMM и не облажаться
5 классических факапов с репутацией
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать

Комментарии:

Молодцы Smile


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой