Конец рынка скидочных купонов или купонная эволюция?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 февраля 2013, 10:16
2

Конец рынка скидочных купонов или купонная эволюция?

bonusmouse.ru взорвал рынок скидочных купонов, сделав сервис абсолютно бесплатным как для покупателей, так и для партнеров.

Конец рынка скидочных купонов или купонная эволюция?

Купонные сайты прочно вошли в потребительскую жизнь россиян, преодолевая устойчивое предубеждение о «бесплатном сыре». Количество сайтов-купонаторов выросло за последний год в несколько раз и продолжает увеличиваться. Обычный механизм работы сайтов-купонаторов сводится к продаже скидочных купонов и/или получению агентского вознаграждения от фирм, разместивших свои акции на сайте. Некоторые региональные купонаторы предоставляют купоны бесплатно, но акции размещают по  фиксированной стоимости. И, конечно, в любом случае, все купонные сервисы зарабатывают за счет покупателей и партнеров.

bonusmouse.ru — первый в России сайт купонного сервиса ввел абсолютно бесплатный сервис для всех. Им могут воспользоваться и покупатели купонов, и партнеры, размещающие свои акции бесплатные купоны и бесплатные акции.

Простая арифметика позволяет сделать вывод об очевидной перспективе и популярности данного проекта, так как  бесплатные купоны привлекут большое количество пользователей, а размещение акций без вознаграждения позволит сделать еще более привлекательными предложения от компаний, размещающих свои акции на сайте bonusmouse.ru по сравнению с платными или частично платными конкурентами.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама

Монетизация сайта осуществляется за счет создаваемого трафика, способов заработка на котором великое множество.

Передел рынка скидочных купонов в России ожидается серьезный. И в нем активно собирается участвовать федеральный сайт bonusmouse.ru, который действует практически во всех больших городах численностью свыше 500 тысяч жителей.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: