BBDO Moscow выставило Овечкина за команду Gillette. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 января 2013, 11:44

BBDO Moscow выставило Овечкина за команду Gillette

Москва, 23 января 2013 года — BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.

BBDO Moscow выставило Овечкина за команду Gillette

Компания P&G рассказывает о своей очередной инновации в области легкого и комфортного бритья. Креативная концепция кампании в поддержку запуска нового продукта Gillette основана на преодолении распространенного потребительского барьера «привыкания» у молодых мужчин, которые предпочитают высокотехнологичные средства для бритья. Многие из них не желают «переключаться» со своего текущего станка на новый. Ведь, по их мнению, для них это и есть максимум комфортного бритья, ипокупка более технологичного станка казалась бы неоправданной. Поэтому главной задачей в рекламном видео было показать отличительные качества и уникальность нового Gillette Fusion ProglidePower, бритвенного станка с микрорасческой, направляющей волоски к сверхтонким лезвиям. А это позволяет комфортно бриться даже против роста волос. К тому же, станок оснащен кнопкой, включающей вибрирующие импульсы для лучшего скольжения.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Героем ролика стал Александр Овечкин, который на протяжении нескольких лет является бренд–амбассадором Gillette. Овечкин, чемпион мира по хоккею и один из самых известных российских спортсменов, идеально воплощает ценности Gillette — нацеленность на лучший результат и стремление к победе. Поэтому и в текущей рекламной кампании он, как никто другой, смог продемонстрировать уверенную победу против противника.

ТВ-ролик BBDO Moscow построили на метафоре: битва известного спортсмена на хоккейной арене с командой черных игроков. Александр уверенно побеждает в сражении «против роста волос» и подчеркивает этим главное свойство нового Gillette FusionProGlide. 

BBDO Moscow не впервые сотрудничает с Овечкиным, до этого Александра снимали в ТВ-ролике для серии Cool White от Gillette. В этот раз съемки проходили летом на ледовой арене в Москве, когда хоккейный сезон еще не начался и Александр был в Москве.

Помимо того, что Александр катается на коньках, как бог, он  хороший актер с прекрасным чувством юмора, с ним очень легко работать и режиссеру, и агентству. В период съемок интересно было то, что, как только наш звездный герой подъезжал к площадке, неизвестно откуда возникали толпы детей-хоккеистов, которые окружали его, просили автографы и фотографировались с ним. И, несмотря на сильную занятость и жесткий график, он никому не отказывал и поддерживал их увлечение спортом, делится Анна Соколова, директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow.

Кампания стартовала в России в зимний сезон   с 1 января 2013 года, охватив такие медиа, как ТВ, интернет, пресса. Также рекламная кампания пройдет в Белоруссии и Казахстане. 

Команда BBDO Moscow: 

Анна Соколова  директор группы по работе с клиентами
Mihai Coliban   креативный директор
Daniele Pancetti  руководитель креативного отдела
Aaron John Nielsen   старший арт-директор
Николай Перевощиков – арт-директор
Мария Борзилова   копирайтер
Борис Сорокин   старший менеджер по работе с клиентами
Елена Баринова   менеджер по работе с клиентами
Екатерина Бармак   продюсер
Наталия Абзалова   ассистент продюсера

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is