webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 января 2013, 17:49
12521
3

7 советов по созданию объявлений Яндекс Директ

О текстах объявлений Яндекс Директ написано и сказано очень много. Но не все  рекламодатели используют рекомендации на практике. Мы отобрали 7 ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание.
7 советов по созданию объявлений Яндекс Директ

1.  Использование ключевого слова в заголовке и тексте объявления.

Если в объявлении содержатся ключевые слова, то при показе на поиске они выделяются жирным шрифтом. Если их нет, ваше объявление может оказаться незаметным для  потенциальных клиентов.

Так же, при соответствии заголовка и текста объявления ключевому слову стартовая цена за клик будет ниже.

2. Аббревиатуры, символы, цифры в тексте

Это сделает ваши объявления более заметными, на фоне конкурентов, повышая вероятность клика. Используйте в объявлени

 

2 совет

3. Слова стимуляторы

Используйте такие слова как:  «бесплатно», «распродажа», «акция», «скидки» и т.п. Это повысит вероятность клика на 56%.

3 совет

4. Призыв к действию

Дайте пользователю понять, что вы хотите от него. В конце объявления старайтесь использовать слова «Звоните», «Заказывайте», «Выбирайте», «Оставляйте заявки». Это повысит вероятность совершения целевого действия на сайте на 23%.

4 совет

5. Виртуальная визитка

При настройке виртуальной визитки, рядом с адресом сайта в объявлении Яндекс Директ появиться ссылка «Адрес и телефон». Она сделает ваше объявление визуально заметнее. Так же, ваше объявления появиться на Яндекс.Карте

5 совет

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

6. Станция метро

Если ваш бизнес находится в Москве, Санкт-Петербурге или Киеве, то при указании адреса, с точностью до улицы (совет №5) Яндекс сам подберёт ближайшую станцию метро.

На поиске в объявлении рядом с адресом сайта появится значок метро и название. Ваше объявление будет заметнее.

6 совет

7. Дополнительные ссылки объявлений

Использование дополнительных ссылок повышает кликабельность объявления на 10-40%. При клике пользователя сразу на несколько дополнительных ссылок вы заплатите  только за 1 клик.

7 совет

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Обучающий курс по профессиональной настройке Яндекс Директ!Попробуй прямо сейчас!http://kursdirect.ru/
Ответить
Отзыв по услугами Павла Некрасова (сайт direktorinterneta.com и bm-direct.ru) сайт по настройке  рекламы - ужасно.
Ничего не настроил. Результат - платите за то чего нет. Взял за настройку 20 000 руб. сделал общие фразы. Обещал настроить для всего интернет-магазина. Не сделал.

Обещал настроить для каждого типа товара - например лодка камыш 3000 - не сделал. Обещал настроить для каждого бренда - не сделал.

Все что он сделал - общие фразы + фразы того чего у нас в магазине никогда и не было. Безграмотно. То что он пишет в статьях - а именно на это я повелась - не делает на деле.

Деньги можно сказать подарены. Ощущение что писал объявления узбек.
Ответить
- 0 +
atrends #
17.03.2016 21:52
Генератор aTrends ускорит процесс написания объявлений в Яндекс.Директ, тем самым сэкономит Ваше время на создание рекламных кампаний.

generator.atrends.ru

Не надо ни о чём заботиться! Просто вставьте ключевые фразы и запустите поиск. Выберете подходящие ключевые фразы и получите самые лучшие рекламные объявления конкурентов.

Вам останется только проверить объявления на соответствие правилам Яндекс.Директ и добавить рекламную кампанию.

Генератор aTrends умеет:
- найти сразу для ключевой фразы объявление;
- искать для ключевых слов домены, где эти ключевые слова встречаются;
- добавлять/редактировать/удалять ключевые слова и получать объявления
- сохранить все действия в генераторе
- выгрузка в exel для Яндекс.Директа

Тарифы генератора aTrends - начальный; стандарт; бизнес.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой