В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 декабря 2012, 08:31
9005
5

Облачный человек — новая концепция человека

Сеть не только отражает общество и человека, но и меняет его. Предлагаю один из взглядов на будущие сетевого мира и сетевого человека.

Облачный человек — новая концепция человека

Облачное потребление

Приобретение и потребление товаров, услуг, контента через сеть по средствам различных устройств доступа к сети.

Вы можете заказать пиццу через стационарный телефон, смартфон, планшет, персональный компьютер, ноутбук, ридер, и даже через навигатор. Вы можете читать газету на бумаге, можете в телефоне, а можете с экрана ТВ. Вы можете смотреть трансляцию матча на своих наручных часах, а можете на огромном экране в центре города — и т.д. и т.п.

Почти все в наше время можно приобрести в сети! Почти через любое устройство коммуникации можно получить доступ к этой сети!

Облачное общество

Общество в котором Сеть присутствует в структуре большинства форм человеческой деятельности.

Сеть уже давно вошла во все привычные сферы человеческой деятельности. Без Сети уже сейчас не возможно представить современное образование, медиа-сферу, электронную коммерцию и рекламу. Передвижение по городу (особенно незнакомому) уже предполагает наличие сети, которая дает мгновенный доступ к навигации. Управление банковскими счетами уже сейчас интегрировано в сеть. Большинство оплат можно проводить через сеть. Многие товары и услуги приобретаются через сеть. Большая часть нашего общения идет через сеть.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Сетевое общество уже близко. Сетевой мир — это когда каждое ваше действие оставляет свой след в сети.

Облачный мир будет совсем другим — здесь будет важен не капитал и личное имущество человека, а его сетевой вес. Богат не собственник материальных вещей и капиталов, а тот, кто имеет влияние на сеть, значимую роль в ней — определяет уровень доступа к ней всех остальных людей. Социальный статус в облачном обществе — это всего лишь уровень доступа.

Облачный человек

Человек, идентификация и самоидентификация которого невозможна без доступа к сети, т. е. человек, в структуре деятельности которого сеть является неизменным элементом.

Облачный человек — этот тот, чей факт рождения был учтен сетью, образование которого и коммуникация с другими людьми для него были уже немыслимы без участия сети, вся социализация которого до гробовой доски идет под знаком сети.

Уже сейчас есть тысячи людей, которые просто не могут представит себя вне сети и уж тем более без доступа к сети. Есть даже те, кто живет в глухой тайге, на вершине горы, но все равно привязан к выходу в сеть. О том же, что паспорт в скором будущем будет просто заменен аккаунтом на сайте госуслуг и говорить не буду.

Уже сейчас люди живут и работают в облаке, а проблема их самосознания себя как человека сети — это тема неустанного поиска для многих исследователей.

О том, как возникла идея Облачного человека

О сети и её влиянии на людей говорят многие, но стоящих книг о сетевом мире встречал всего две:

1. Онтология мобильного телефона

Автор не учел только один момент — мобильник — лишь средство доступа к новому социальному пространству, а не все это социальное пространство.

2. Нетократия 

Авторы слишком зациклены на проблеме власти, как основе изменения общественных процессов, но если не обращать внимание на «политические» моменты — весьма ценная литература.

О том, что значит идея Облачного человека для бизнеса

Весь рынок будет делиться на три элемента:

1. Услуги по предоставлении средств доступа к сети и самого доступа

Apple — марка, которая прославилась именно своими средствами доступа к сети. Мобильно потреблять цифровой контент предлагали многое, но первыми доступ к сети без посредника в виде ПК предложили именно они.

2. Наполнение сети

Весь рынок товаров и услуг — это всего лишь контент. Контент-маркетинг станет чем то большим, чем просто один из инструментов управления коммуникациями компании в сети.

3. Поддержка сети

Государство, как и весь реальный сектор экономики, станет лишь базой для функционирования сети — всего лишь её частью.

Несколько инсайтов

1. Не контент для техники, а техника для контента

Человеку не нужен супер-компьютер с морем возможностей и функций — человеку нужно идеальное средство для потребления предпочитаемого им контента сети.

Планшет не для просмотра фильмов всей семьей.

Ноутбук не лучшее средство для чекинов.

Смартфон не позволяет генерировать «много букв», поэтому его нельзя назвать рабочим инструментом журналиста.

И т. д. и т. п.

2. Формат доступа зависит от ситуации, но доступ нужен всегда

3G не лучший выбор для просмотра фильмов онлайн.

Проводной интернет не позволяет общаться по скайпу из любого уголка дома.

Wi-Fi — технология, позволяющая иметь доступ в сеть с любого устройства в любое время.

О планах по развитию концепции

Идею облачного человека, конечно же, нужно разрабатывать. Сеть уже доказала, что не остановится на достигнутом и будет дальше менять не только спектр наших коммуникаций и глобальный рынок, но наш каждый день, каждого из нас.

Конечно же, сеть и её влияние на других людей будут рассматривают тысячи исследователей, но проблематика сети как возможность нового взгляда на вечные вопросы — это сегмент, в котором можно найти уникальное пространство для работы.

PS

Одна из зарисовок облачного будущего: Вместо квартиры в одном городе у облачного человека будет возможность безлимитного доступа к жилью в любой точке мира облачная недвижимость :)

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой