PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 декабря 2012, 16:06
8237
4

Предновогодний чеклист интернет-магазина: как получить максимум от праздников

Мы подготовили предновогодний чеклист для интернет-магазинщиков. Выполнив все или часть из этих пунктов, вы уж точно получите огромную выгоду от праздников.

Праздники приближаются, и практически каждый задумывается над тем, что и кому дарить. Торговля набирает обороты, люди становятся щедрее и хотят скупить все и вся. Вот почему представителям e-commerce следует предпринять все меры для того, чтобы отхватить свой куш.

Мы подготовили предновогодний чеклист для интернет-магазинщиков. Выполнив все или часть из этих пунктов, вы уж точно получите огромную выгоду от праздников.

1. Убедитесь в стабильности работы сайта

Необходимо проверить свой интернет-магазин на работоспособность и стабильность. Особенно, если ресурс молодой или переживал какие-то модификации в последние месяцы.

Для того, чтобы обезопасить свой бизнес от внезапных неприятностей, убедитесь, что:

  • хостинг оплачен наперед, стабилен, а сервера выдержат дополнительный трафик
  • электронные способы оплаты, представленные на сайте, бесперебойно функционируют
  • кнопки призывов к действию «Купить», «Оплатить», «Оформить заказ» работают и ведут в нужные места
  • в каталоге и на страницах товара наименования релевантны описаниям и фотографиям

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

2. Обеспечьте стабильность доставки

Ничто так не раздражает, как затянутая доставка заказа. Особенно, когда это подарок, и опоздание даже на день выставляет вашего клиента далеко не в лучшем свете в глазах того, кому этот самый подарок предназначался. Не подводите людей!

  • убедитесь в том, что ваши партнеры по курьерской доставке надежны, и увольте тех, кто вас регулярно подводит
  • в случае форс-мажоров немедленно звоните заказчику и сообщайте о том, что возможны задержки, предложив ему альтернативы
  • внедрите функцию «Это в подарок», чтобы презент был доставлен непосредственно получателю, при этом сохранив до нужного момента все в тайне, чтобы адресат случайно не узнал о том, какой ему готовят сюрприз
  • предоставьте исчерпывающую информацию о том, как работает доставка в праздничные дни (условия, сроки, возможные изменения в графике)

3. Подготовьте товары к празднику

В ближайший месяц люди будут искать подарки и ничего, кроме подарков. Кто-то заранее, а кто-то в последний момент. Но цель у всех одна — сделать приятное близкому человеку, не опростоволоситься и не выглядеть невнимательным жлобом.

При этом, большинство понятия не имеет, чего же дарить-то? Вот в этом вы им и должны помочь, обозначив на сайте категории «Лучший подарок теще», «Подарки для настоящих мужчин» или «Вот чего хотят женщины!».

Чтобы максимально облегчить задачу в поисках подарков посетителям сайта, а заодно и распродать нужный вам товар, сделайте на сайте следующее:

  • предложите постоянным клиентам бонусы к покупкам (приятные плюшки в виде фирменных сувениров, хорошей скидки или подарка)
  • сделайте скидки на определенные товары, предложите акции (1+1=3, два по цене одной, товар в подарок)
  • группируйте товары в подарочный набор, вроде «Подарок мужу-айтишнику», «Подарок перфекционистам», «Подарок лучшему другу»
  • предложите подарочные сертификаты на определенную сумму, ведь порой мы не знаем, чего хочет близкий, и рисковать не хочется, подарив не то, что надо. А сертификат придется очень кстати!

4. Маркетинговые активности

Предновогодний период — отличная возможность повысить ваши продажи в десятки раз. Но помните, что вы не одни, и за клиента нужно побороться.

Чтобы привлечь посетителей на ваш сайт, а также вовлечь в покупку, рекомендуем следующее:

  • разместите на главной странице баннеры с информацией о праздничных предложениях
  • сделайте e-mail-рассылку (лучше даже несколько, но не переусердствуйте), в которой расскажите про акции, скидки, подарочные сертификаты, наборы и прочие предновогодние приятности от вашего интернет-магазина
  • запустите контекстную рекламу по праздничным запросам «необычные подарки», «что подарить другу», «что подарить любимой» и т.п. (вести нужно на соответствующую страницу с наборами товаров, или в отдельный раздел с предновогодними предложениями)
  • проведите конкурс в социальных сетях с розыгрышем интересного приза
  • запустите таргетированную рекламу в Фейсбуке и Вконтакте, рассказывая целевой аудитории про свои предновогодние акции
  • запустите кампанию ремаркетинга (вид баннерной рекламы от Google), посетителей ведите на посадочную страницу, связанную с заманчивыми предложениями

5. Создайте праздничную атмосферу

Дизайн сайта, упаковка товаров, ваши маркетинговые активности — все это должно передавать праздничное настроение.

  • дайте возможность клиентам добавить к товару поздравительное сообщение, в виде мини-открытки, особенно в том случае, если подарок доставляется непосредственно к его получателю
  • праздничная упаковка — необходимый атрибут создания новогоднего настроения у клиентов
  • оформите акционные страницы, а также разделы товаров-подарков и подарочных наборов в новогоднем стиле
  • разместите на сайте несколько новогодних элементов (главное не превратить ваш интернет-магазин в подобие елки на главной площади города)
  • если у вашей компании есть страницы в соц. сетях — их тоже рекомендуется оформить по-праздничному
  • создайте специальную landing page для праздничных предложений, только позаботьтесь о юзабилити, чтобы посетитель не запутался в лабиринте акций, а нашел то, что нужно именно ему и совершил заказ

Итак, чтобы получить максимум прибыли в праздничные времена, нужно многое сделать, так что не медлите, начинайте действовать прямо сейчас!


Автор: Девяткина Екатерина, digital агентство Artjoker

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

- 0 +
Какие-то очевидные очевидности...
Ответить
- 0 +
Юрий Гугнин #
04.12.2012 21:44
а как желтым фоном текст в статье выделить?))
Ответить
<div style="background-color: rgb(255, 248, 196); padding: 15px 15px 0px; width: 585px; margin: 20px 0px 30px;"></div>
Ответить
- 0 +
Вода вода вода, вода. Вода и вода, а еще вода.
И не забудьте про воду.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой