Мобильная реклама - эффективность маленьких рекламных баннеров преувеличена?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 ноября 2012, 19:57

Мобильная реклама - эффективность маленьких рекламных баннеров преувеличена?

Какой размер баннеров выбрать, если вы хотите разместить мобильную рекламу? Оказывается, полноэкранные мобильные форматы зачастую оказываются более эффективны, чем традиционные маленькие баннеры.
Мобильная реклама - эффективность маленьких рекламных баннеров преувеличена?

Реклама в мобильных устройствах начинает пользоваться все большим спросом со стороны маркетологов. Какой же размер баннеров выбрать, если вы хотите донести рекламное сообщение до потребителя?

Недавно Dane Holewinski, директор западной мобильной рекламной сети Greystripe,рассказалпопулярному изданию Mobile Marketer о том, что традиционные маленькие мобильные баннеры - перетяжки 320х50 и подобные форматы - зачастую оказываются менее эффективными в мобильной среде по сравнению сих полноэкранными форматами.

С какими проблемами сталкиваются бренды в мобильной среде, когда хотят донести свое рекламное сообщение до пользователя?

Говоря о мобильной рекламе, большинство людей имеют в виду в первую очередь маленькие баннеры. На такой маленькой площади очень сложно разместить какой-то креатив и донести рекламное сообщение до пользователя. Кроме того, в среднем до 50% кликов по маленьким баннерам являются случайными, сделанными по ошибке.

Другая проблема состоит в недостатке данных о пользователях. В большом интернете благодаря кукам (cookies) мы знаем о пользователе очень много, в то время как в  мобильной среде данных намного меньше. 

В чем преимущества полноэкранной мобильной рекламы?

Большой рекламный блок позволяет рекламодателю донести полноценное сообщение до пользователя, дать четкий призыв к действию. Если дополнительно использовать интерактив (так называемые rich-media баннеры), можно добиться того, что пользователи будут взаимодействовать с рекламой, а не просто видеть ее, и тогда рекламное сообщение действительно запомнится.

Кроме того, по нашим данным, процент случайных кликов по полноэкранным баннерам в мобильных устройствах меньше, чем по маленьким баннерам.



На первый взгляд это может показаться странным, но если вдуматься, это вполне логично. От большого баннера понятно, чего ожидать, поэтому люди нажимают на него только, если действительно хотят это сделать. Если они не хотят переходить по внешней ссылке, они скорее выберут вариант «закрыть».

Как все эти факторы влияют на результаты и стоимость?

Полноэкранные баннеры определенно обладают намного большей эффективностью для рекламодателя. Мы обнаружили, что показатель конверсии с полноэкранных баннеров в итоге на 50-100% больше, чем с маленьких баннеров. Кроме того, мы также видим повышение узнаваемости бренда в 1,5 - 2 раза


Про повышение узнаваемости бренда при полноэкранной рекламе все и так понятно (хотя интересно, как меряли), но вот про более высокую конверсию многим, наверное, будет интересно узнать.


Со стороны площадок по нашим данным полноэкранные баннеры обладают примерно в 5 раз большим eCPM по сравнению с маленькими рекламными местами


Иными словами, размещая полноэкранную рекламу, мобильные сайты и приложения зарабатывают больше.


Если полноэкранная реклама в мобильных устройствах так эффективна, почему же большинство рекламодателей ее не используют?

Изначально мобильного трафика было очень мало, и рекламодатель просто не мог получить достаточное количество полноэкранных показов, поэтому все покупали маленькие баннеры. Сейчас рынок вырос, и количество доступного полноэкранного трафика уже представляет интерес для рекламодателей

Кроме того, в большом интернете рекламодатели по большей части покупают баннеры небольшого размера (что такое 240х400 по сравнению с размерами современных мониторов - прим. ред). Фуллскрин исторически воспринимался рекламодателями как чисто имиджевый формат, поэтому перестроиться тяжело.

Все это осложняется тем, что отслеживать конверсии в мобильных устройствах сложнее, поэтому большинство рекламодателей просто меряют CTR. Это не самый лучший показатель, учитывая количество случайных кликов.

Так как мы продолжаем развивать и улучшать используемые механизмы трекинга,  а также имеем возможность различать эффективность кликов в отношении полноэкранных и маленьких баннеров, рекламная индустрия вскоре придет к тому, чтобы оценить всю эффективность полноэкранных мобильных баннеров.




Разумеется, в России пока не много кейсов касаемо мобильной рекламы. Но данные интересные, и не исключено, что вскоре и мы придем к тому, чтобы размещать красивую полноэкранную рекламу в мобильных устройствах в больших объемах

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is