Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 ноября 2012, 00:26
8593
1

Как Почта России выходит в большой Интернет

Почта России — ещё не всё потеряно? Теперь в Интернете.

Как Почта России выходит в большой Интернет

«Улитка» доползла до соцсетей

Ко Всемирному дню почты (9 октября) Почта России объявила о запуске сервиса поддержки в соцсетях и блогосфере. Об этом сообщалось в пресс-релизе на официальном сайте (впрочем, сейчас эту новость уже удалили в плановом порядке). При этом ссылок на аккаунты в соцсетях в тексте пресс-релиза не было, что повлекло за собой большое обсуждение в сети.

В ходеблоггерской разведки были найдены 3 аккаунта вTwitter, которые могут хоть как-то претендовать на статус официальных: у них есть фирменный стиль Почты России, и с них ведется работа с пользователями (тем не менее, в Почте России этот факт пока не подтвердили).

По результатам поиска ВКонтакте, на официальную группу Почты России может претендовать группа «ФГУП "ПочтаРоссии"», которая по количеству участников уступает только неформальному «Сообществу работников ФГУП “Почта России”» (аудитория больше примерно в три раза):

Что касается блогосферы, то Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством обслуживания почтовой организации, утверждает, что официальный мейл blog@russianpost.ru  «хорошо знают» уже «многие блоггеры». Я отправила на этот ящик письмо: ответа пока нет. Подтверждения о получении запроса тоже.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Пионер всегда готов?

«И лично просили передать», сказал почтовый голубь и нагадил на голову получателя письма.

(Анекдот)

Организация онлайн-поддержки — шаг нужный и, в то же время, весьма ответственный. Чем ближе компания становится к народу, чем больше степень ее публичности, тем больше контента — как позитивного, так и негативного — появляется в сети. Для организации правильной Интернет-стратегии необходимо учитывать все риски, в том числе и внешние угрозы.

Помимо язвительной статьи в базе Луркоморья (а кого там сейчас нет?), Почту России как крупную организацию со спорным качеством сервиса настигло другое зло — пародийные аккаунты в соцсетях.snail mail 1

В отличие от пародийных аккаунтов Сбербанка в Twitter (которые забанила администрация сервиса), @Potcha Ruissa существует и поныне, отделавшись легким испугом и своевременной сменой ника и описания в профиле. А вот на Vk.com «Потча Роисси» еще только набирает обороты:

snail mail 2

Также на организацию свалилась другая напасть атака сайтов-клонов. Визуально похожие на www.russianpost.ru сайты грабят пользователей через смс и кражу персональных данных. В пресс-релизе от 15 ноября Почта России призывает пользователей быть внимательнее и не давать мошенникам шансов на них заработать.

Может создаться впечатление, что чем больше Почта России выходит в Рунет, тем сильнее Рунет в нее плюет. Однако, автор данной статьи верит, что это не так. Почта России пока справляется, но что будет завтра? Научится ли старичок Слоупочта бежать в ногу со временем или оправдает анекдот «Почта России: меняются только тарифы»?

snail mail 3


Автор: Надежда Кантур

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

А вот и пруфлинк: http://bit.ly/USBBMC
Ищут "ведущего специалиста отдела работы с конечными пользователями (Social Media)".
Много всего "краудсорсингового" ))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой