NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 ноября 2012, 10:23
4375
0

О личных блогах специалистов, или зачем вести образовательный блог

Зачем люди начинают вести личные блоги о своем деле, готовить образовательные материалы и делится ими? Главная причина личного образовательного блога — это преподавательская деятельность автора.

Для преподавателя, спикера, тренера - личный блог это:

1. Работа на имидж и репутацию

К примеру Митя Воскресенский ( преподаватель школы digital-рекламы ИКРА ) с помощью своего блога смог создать свой уникальный образ, а не только поддерживать свою репутацию. Митя знаком многим специалистам сферы именно по своему аватару-утенку

2. Собственная база знаний

Для практикующего преподавателя блог - это собственная википедия. Здесь не только практические руководствамысли и наработкиконспекты выступлений , но и бесценные комментарии к ним.

Опыт без его критического осмысления и переработки - ничего не стоит, но осмысленный опыт - бесценен.

3. Тренировка

Не все имеют возможность преподавать постоянно, даже многие профессиональные преподаватели читают далеко не каждый день. Несмотря на то, что работать с аудиторией получается не всегда - работать над этим навыком нужно постоянно.

Публичные выступления - это не езда на велосипеде, здесь нужно совершенствоваться постоянно. Мастером стать не трудно, тяжело оставаться мастером.


PS

О продажах через образовательный блог.

Есть те, кто готовит уникальный образовательный контент с целью привлечения аудитории и последующих продаж. Но привязывать коммерцию к личному блогу весьма спорное решение, а вот корпоративные блоги и рассылки с образовательным контентом - весьма популярное решение.

Вот несколько примеров образовательных блогов, рассчитанных на доверительный маркетинг и двухшаговые продажи

http://freshit.net/blog/,
http://lpgenerator.ru/blog/ 

Также для продаж очень хорош формат образовательной рассылки

http://seopult.ru/subscribe.html.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой