Сам себе КГБ, как собрать досье на Клиента с помощью HubSpot. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 октября 2012, 12:55

Сам себе КГБ, как собрать досье на Клиента с помощью HubSpot

Не так давно мы стали первым (и последним) партнером HubSpot в России, чему несказанно рады. По этому поводу я хорошо отвыступал на конференции #404fest в Самаре.

Не так давно мы стали первым (и последним) партнером HubSpot в России, чему несказанно рады. Все желающие могут его купить у нас его по абсолютно таким же ценам, как за рубежом, но с нашей консультацией.

По этому поводу я хорошо отвыступал на конференции #404fest в Самаре. Организаторы засняли на видео мое выступление, всем предлагаю потратить полчасика на очень полезное и занимательное:

Слайды из презентации вы можете скачать по этому адресу.


P.S. И конечно же, вы сразу попадете в нашу базу КГБ и на себе ощутите эту самую стратегию :)


Автор: Мышляев Виталий

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Не пропустите!

Как за 3 месяца продать в таргете 7 туров стоимостью 9000 € каждый
Сервис для общения в собственных сообществах – собирает сообщения и комментарии из разных соцсетей.
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Межпраздничный джедайст
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как отследить эффективность таргетированной рекламы, если вы продаёте через Instagram
Как выучить английский: ищем свой путь джедая
Фрилансеры и самозанятые

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой