Социальный мэшап 8: новости из мира соцмедиа. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 августа 2012, 14:01

Социальный мэшап 8: новости из мира соцмедиа

Социальный мэшап — это нарезка из последних новостей digital индустрии. Не нужно тратить много времени, чтобы оставаться в курсе последних событий. Enjoy!

Маркетинг в социальных медиа — это модно!

Оказалось, что 9 из 10 компаний в США собираются активно использовать соцмедиа для маркетинга в 2012 году, судя по новому исследованию от eMarketer. Ничего удивительного в том, что самая популярная платформа — по прежнему Facebook; его нагоняет Twitter, а дальше уже плетутся остальные. Вовлечение социальных медиа в маркетинг резко повысилось за последние пару лет, а ведь были и такие времена, когда только половина всех существующих компаний была вовлечена в это сомнительное дело! Причем, эти времена были в 2009 году — не так уж и давно. Темные времена, тем не менее.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Ура, ваши фотографии наконец-то стерли!

Пользователей Facebook уже давно немного подбешивало, что удаленные фотографии на самом деле ни фига не удаляются. Они продолжат болтаться на серверах Facebook, и, например, если у вас была прямая ссылка на какое-нибудь идиотское голое фото вашего знакомого, то вы могли его шантажировать этим фото долгие годы, даже если он его грохнул еще три года назад. Теперь — наконец-то! — все фотографии, которые вы удалили со своего аккаунта, будут через 30 дней напрочь выпилены с серверов Facebook. Думаете, это гуманизм? Нам кажется, что у Facebook просто место на серверах закончилось. Ну, или их достали жалобы пользователей на то, что фотографии не удаляются окончательно, и Facebook явно создает какую-то стремную базу всех людей планеты.

Новая реклама от Facebook прямо в вашей ленте!

Ну что ж, теперь рекламные блоки всяких компаний будут появляться в вашей ленте, даже если вы не подписывались на соответствующую страничку и не «лайкали» ее. После успеха Спонсорских Историй, нацеленных на фанов страниц и их друзей, Facebook решил, что некоторые спонсорские страницы могут запросто появляться в новостных лентах пользователей, которые даже не ставили там никакого «лайка» — а вдруг они вдохновятся и поставят? Пока что эта штука проходит в тестовом режиме, поэтому, умоляем вас, не лайкайте там ничего, вдруг они одумаются и уберут это. Пока что Facebook просто собирает фидбэк – мол, и как вам это? В самом деле — а как вам это? Вам уже навалило в ленту всякой непотребщины? Или Facebook расцветил ваш мир новыми открытиями, а мы просто мизантропы и пессимисты?

У вас есть акции Facebook? Срочно продавайте!

Пишут, что первый крупный инвестор Facebook срочно избавляется от акций компании. Питер Тиль, руководитель нескольких инвестиционных фондов, скинул акции сразу после снятия моратория — теперь все, кто накупил акций на стартовом этапе развития Facebook, могут последовать его примеру. Может, это правильный шаг, учитывая, что с момента этого помпезного публичного предложения Facebook (май 2012) акции компании упали более чем на 50 процентов, достигнув на торгах 2012 года нового минимума в 18,75 долларов. Если так и дальше пойдет, вообще ж ничего не останется! Эксперты же считают, что тогда, в мае, Facebook сильно переоценили, поэтому дела его все-таки не плохи — просто сейчас цена на акции близка к реальной.

У вас нет акций Facebook? Срочно купите!

А вот некоторые бизнес-аналитики, напротив, считают, что сейчас — самое крутое время для того, чтобы покупать акции Facebook. Эксперты издания Business Insider предлагают вам целых восемь причин, по которым вы просто обязаны потратить все свои денежки на заветные акции Цукерберга. Среди причин (помимо основной — акции-то теперь копеешные, стоят, как пирожок или пара бутылок пива!), в том числе — утверждения, что доходы компании возрастут на 36 процентов до конца года, и точная (разумеется) информация о том, что как рекламная площадка он все-таки в разы круче Google.

Теперь на Facebook можно ждать

Facebook добавил в ваши уютненькие таймлайны (вам же нравится ваш таймлайн? Хроника, то есть? Вы правда рады, что вас на нее насильно перевели?) новую волнительную опцию, связанную с личной и семейной жизнью — теперь вы не только можете обручаться-разводиться прямо в соцсети, но еще и ждать там, в соцсети, ребенка. Теперь вы можете указать на вашей страничке, что вы ждете чудесного сладкого масика, мальчика или девочку (пол также нужно отметить), и умный Facebook будет сам следить за тем, родили вы уже или вот-вот. Как мило, правда? Правда, это все делается только для того, чтобы втюхивать будущим родителям рекламу подгузников, кремов от растяжек, детских присыпок, погремушек и прочего барахла. Ну-ну, а вы уже растрогались.

У Twitter новый слоган!

На стене офиса Twitter в Сан-Франциско появился новый слоган-девиз. Там написано: «Защищайте и уважайте голос вашего пользователя». Это еще что за новость — недоумевает общественность. Общественность недоумевает абсолютно справедливо — кажется, Twitter решил показательно уважать наши голоса после небольшой шумихи вокруг замораживания (и размораживания — как следствия поднятой шумихи) аккаунта журналиста Гая Адамса, который писал твиты об Олимпиаде, причем писал так, что взяли и заморозили. Остальные слоганы, которые висят на этой стене, не так потрясают, честное слово.

У Google+ теперь будут красивые URLы для избранных страниц

Некоторые пользователи Google+ — в частности, речь о брендах — давно страдают от того, что адреса их страниц выглядят как-то очень уж громоздко. Их мольбы услышаны — теперь у них нормальные имена. Например, страничка «Тойоты» выглядит так — google.com/+toyota, а страничка авиакомпании Delta Airlines — google.com/+delta . Упрощенные URL, возможно, появятся и у других страниц брендов — это намного удобнее хаотичного набора цифр. Давайте будем надеяться, что эта благодать постепенно снизойдет и на всех нас.

Pinterest теперь есть на iPad и Android

Pinterest пока что продолжает тихонечко завоевывать мир. Теперь его запускают еще на двух новых платформах — для нового iPad и для Android. Для самих работников компании тема приложения для Android давно превратилась во что-то вроде дурацкого анекдота — мол, всякий раз, когда мы публикуем инфу про очередные обновления, первым делом приходят пользователи и пишут: «Ой, так это не про Android?». Так что если вы любитель Pinterest, но ненавистник Стива Джобса — не переживайте, пришел праздник и в ваш Android.

В Instagram теперь можно составлять персональные фотокарты

У Instagram тоже вышли любопытные обновления.  НЕТ, НОВЫХ ФИЛЬТРОВ, УВЫ, НИКАКИХ! Переварили это? Что ж, давайте снова радоваться жизни. Зато теперь пользователи могут совершенно иначе просматривать свои фото — фотокарточки привязываются к местам и составляют собой что-то вроде карты. Instagram с помощью геолокации сам определяет, где вы находитесь, и «прикрепляет» к этому месту снимок.

Немного поменялся и интерфейс приложения — фотографии теперь выглядят больше, к ним можно прикреплять большие текстовые комментарии. Ну и да, что касается параноиков — если вы хотите, чтобы Instagram не верещал на весь мир о том, куда вы пошли или поехали, эту функцию можно отключить всего одним нажатием курка, тьфу, простите, кнопки.

Новые социальные сервисы от Twitter

Основатели Twitter представили сразу три новые социальные платформы — все три являются любопытными штрихами к уже существующей карте социального мира. Первая платформа, которая называется Lift — что-то вроде Foursquare для привычек — там можно «чекиниться» в плане вещей, которые вы хотели бы осуществить, мест, в которые вы хотели бы пойти и так далее. Второе приложение называется Branch — это форум, где вы можете подписываться на «ветки», участвовать в обсуждениях, беседах (а также, надеемся, срачах, говнометаниях и прочих жанрах изящной вербальной коммуникации, без которых Интернет — не Интернет), а еще приглашать других пользователей присоединиться к вашей «ветке» обсуждения.

Третья социальная игрушка от Twitter — это Medium — что-то среднее между Twitter и Tumblr — медиа-ресурс, предназначенный для «переосмысления понятия публикации»: там можно держать коллекции картинок, фотографий, видеозаписей и чего угодно (регистрация пока что только по приглашениям, но подожите немножко — скоро и вас пустят). В обшем, это такой медиа-блог, где можно создавать коллекции.

Разработчики этих милых приложений уверены, что данные сайты — яркое и новое явление в мире социальных медиа. Пока же самая приятная новость — чтобы там зарегистрироваться, достаточно иметь аккаунт в Twitter.

Певице MaкSim так и не выплатили миллион

И напоследок — светлая новость из мира российских социальных сетей. Социальный сервис ВКонтакте все-таки выплатит деньги певице MaкSim, очень сильно поиздержавшейся из-за того, что ее песнями полон весь «контактик». Так постановил суд. Певица получит 290 тысяч рублей — надеемся, что это ее устроит, потому что изначально с социальной сети пытались взыскать 1,15 миллиона рублей, но не сложилось: оказалось, что владелец социальной сети не несет ответственности за передаваемую информацию, если он не инициирует ее передачу сам, а также принимает превентивные меры по предотвращению использования объектов исключительных прав без согласия правообладателя.  В общем, говоря нормальным языком, Дуров сделал все, что мог!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой