24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 августа 2012, 16:23
14472
2

Как юридически правильно организовать конкурс в Facebook

Организация конкурса в Facebook — это отличный способ увеличить вовлеченность пользователей, создать «шум», увеличить количество подписчиков и т. д. Но не все так просто…

Официальные правила социальной сети запрещают проведение любых конкурсов. Конкурсы можно проводить только в приложениях. Однако существуют специальные (в т. ч. бесплатные) приложения, которые позволяют проводить конкурс в них без разработки с нуля собственного ПО (список можно найти тут).

Например, приложение EasyPromos. В нем после простой регистрации становится доступна форма создания конкурса, где есть поля для описания конкурса, времени его проведения, поля для описания правил конкурса, а также различные чекбоксы (нужен ли e-mail участника и т. п.):

После заполнения этих полей можно добавить лого конкурса (в качестве лого можно разместить фото приза), после чего опубликовать его на вашей странице. На странице он выглядит как обычный пост:


После клика на ссылку пользователь попадает в приложение, где уже видит описание конкурса и может развернуть правила проведения, кликнув по ссылке Terms&Conditions:

При таком способе проведения конкурса никакие правила социальной сети Facebook не нарушаются.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Как делают другие

В своем большинстве бренды в России (особенно мелкие) не заморачиваются и проводят конкурсы (в нарушение правил) прямо на своих страницах в Facebook, указывая правила проведения в заметках страницы:

Примеры:

КупиКупон прописывает правила проведения конкурса в заметке на своей Facebook странице.

Philips Russia проводили конкурс у себя на стене и также разместили правила конкурса в заметке.

Билайн проводил конкурс прямо на странице.

Конечно, можно не напрягаться и рискнуть, но последствия могут быть самые печальные — если ваша страница будет заморожена, добиться от команды модераторов Facebook ее разблокировки будет отнюдь не просто.


Автор: alexlash

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы новость о конкурсе отражалась в хронике моей страницы.
Ответить
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы новость о конкурсе отражалась в хронике моей страницы.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой