В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 августа 2012, 10:40
26645
6

Памятка по добавлению сети заведений в Foursquare

Для брендов, которые представляют «места» (кафе и т. д.),  где можно «зачекиниться», большой интерес представляет Foursquare. Но если у вас сеть заведений, начать работу с сервисом не так-то просто.

1. Сначала нужно добавить каждое заведение по отдельности:

2. Затем лучше создать страницу Бизнеса на Foursquare — она потребуется для следующего шага. Может хватить и id страницы конкретного пользователя (создается тут), но, если он уволится из компании, то могут возникнуть проблемы так что лучше регистрировать страницу бренда (вот тут).

3. Для того, чтобы подать заявку на управление бизнесом, есть два пути.

Т. к. не так давно была запущена платная ускоренная регистрация бизнесов, то вы можете найти свои точки на карте и кликнуть по ссылке «подать запрос на управление»:

Далее понадобится номер телефона, на который будет совершен звонок для подтверждения:

После этого нужно только совершить оплату.


Эти манипуляции нужно проделать для каждой вашей точки.

Но есть и другой способ. Если нужно подать заявку на управление бизнесом с 10-100 точек, то заполняется вот эта форма.

Администраторы Foursquare запросят информацию типа ссылки на веб-сайт с перечислением адресов точек, возможно еще какие-то данные, и в течение 7-10 дней будет получено подтверждение.

Это в теории, на практике без обращений в саппорт спустя несколько недель не обходится — зато процедура бесплатна.

После вам этого дается доступ в административный интерфейс заведения, там будет статистика (чекины, старые/новые посетители, демография и т. п. описание).

4. Ну и всегда можно написать в службу поддержки Foursquare с пометкой Claim help, и они обещают помочь.


Автор: alexlash

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой