OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 августа 2012, 21:37
4404
0

Как отзывы в интернет влияют на покупки

Работа с отзывами — одно из направлений нашей компании, поэтому за этим рынком я наблюдаю с пристрастием.
Как отзывы в интернет влияют на покупки

В то время как SMM-специалисты верят, что негатив о компании и продукте погубит все продажи компаний, и создают все новые системы по сбору отзывов, рынок по работе с отзывами с финансовой точки зрения остается микроскопическим. Более того, некоторые клиенты уверяют меня, что негатив о компании и, порой, продукте влияет на их продажи меньше, чем погода. Т. е. когда идет волна негатива — продажи держаться, а когда портится погода — падают.

Поэтому мы пошли к покупателям и спросили у них, как, по их мнению, отзывы о компании и продукте влияют на их желание покупать. Исследование проводилось (и еще проводится) по отраслям. Мы шли по сообществам, где сконцентрирована целевая аудитория отрасли, и приглашали людей участвовать в исследовании. Для участия в исследовании они должны были перейти по ссылке, ввести код и заполнить online-анкету. Например, для иссделования аудитории страховых компаний мы шли по автомобильным сообществам. В анкете есть контрольный вопрос, который обеспечивает отсев нецелевой аудитории. Вопрос касается даты последней покупки. Например, для страховых компаний вопрос звучал так: Когда последний раз вы пользовались услугами страховых компаний? Целевой аудиторией считалась та, которая пользовалась услугами в течение года. Для лекарственных препаратов этот срок составлял 3 месяца.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Результаты исследования представлены в презентации.

Другие статьи


Автор: Гроуф

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой