OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 июля 2012, 12:57
2984
0

Гранитный камешек в сети

Есть достаточно распространенное мнение о том, что интернет продажи — это такие продажи, чтобы обеспечить которые достаточно построить максимально дешевый сайт и разместить в нем каталог предлагаемых услуг либо товаров. После чего, совершенно не имея понятия о ситуации в тематике, о ценах и конкурентах, терпеливо ждать, когда кошелек медленно начнет толстеть, превращая жизнь владельца сайта в заоблачно богатого купца или ремесленника, живущего в огромном поместье, имеющего несколько шикарных колесниц.

Когда все-таки интернет-бизнесмен обращает внимание на то, что его проект не принес ему ни кошелька с избыточным весом, ни кареты, ни уж, тем более, дворца, он начинает задумываться, как ему изменить ситуацию. Он либо разочаровывается в интернет-коммерции и прикрывает свою лавочку рассказывая на каждом углу, что интернет это сплошной развод и крайне неэффективный канал сбыта, его, например, оловянных стеклопакетов, либо, сломя голову и не касаясь земли, устремляется в маркетинговое агентство, дабы получить дозу профессионализма и хоть как-то сдвинуть с места свой огромный интернет-булыжник. И вот там-то ему показывают огромный необтесанный кусок гранита, который ему придется грызть для того, чтобы он-таки смог купить себе Ланос в кредит и однушку в «чешке» в одном из спальных районов своего города, рядом с метро.

Здесь мы теряем еще какой-то процент веб-энтузиастов, так как, оказывается, далеко не каждому по зубам гранитный камешек в сети, а тех, кто остается, нижеследующий материал ввергает в состояние анафилактического шока.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Алоэ? Арбуэ!

Как оказалось, чтобы повысить продажи необходимо отвечать на телефонные звонки…

А чтобы эти звонки случались время от времени, необходимо, чтобы телефон находился в поле зрения пользователя, а не на странице 4-го уровня, в тексте 5-м кеглем бирюзовым цветом на голубом фоне. Но это еще не самое существенное, чем среднестатистический Интернет-коммерсант может обидеть своего потенциального покупателя.

Существует такая категория продавцов, после разговора с которыми невольно думаешь: «Ну хорошо хоть на х.. не послали». Многие почему-то думают, что покупатель чем-то обязан продавцу, а не наоборот (казалось бы, причем тут хозяйственные инструменты?). Это все напоминает мне визит в хозяйственный магазин в недалеком прошлом, где тебя встречала чванливая женщина с начесом на голове размером с Эверест. Лениво отвлекшись от своего сверхважного занятия, она поднимает свое, в боевой раскраске, лицо, одурманивает тебя запахом «Красной Москвы», смешавшимся с запахом дустового мыла, и надменно спрашивает: «Ннну?». В то время ее спасало только отсутствие конкуренции, как таковой, и небогатый ассортимент. Сейчас, такое отношение беспощадно рушит контакт с клиентом и вызывает негативное отношение ко всему делу в целом. Для многих это становится откровением.

Актуальность цен

Также, оказывается, следует следить за соответствием цен на сайте с реальным положением вещей. Ведь нет ничего приятней, чем увидеть в интернет-магазине желанную вещь именно за такую сумму, которую ты накопил за последние десять лет, отказывая себе во всем, заказать ее, и в момент оформления покупки узнать, что цена неактуальна, и что тебе нужно голодать еще два года. Естественно, измученный, изголодавший клиент, спустя эти пару лет пойдет к конкурентам, так как впечатление уже испорчено, и он понимает, что повторное обращение к безответственным людям ему грозит нервной анорексией.

 Позиции не равно продажи

Легкий нервный тик у диджитал-бизнесменов вызывает знание о том, что если сайт по запросу «надувные утюги киев» находится на первом месте в выдаче, то это еще не означает, что эти самые утюги будут продаваться. Представим себе офлайн-магазин в самом проходном и многолюдном месте, с посетителями у которого все очень хорошо. Заходим в него, выбираем товар и идем на кассу. И вот тут-то и выясняется, что для того, чтобы оформить покупку, нужно будет вскарабкаться на 20-ти метровую лестницу, пролезть через вентиляцию и прыгнуть в бассейн с аллигаторами. И только после этих водных процедур, пройдя с шестом по натянутому канату над оврагом, наконец, мы попадем к кассиру. Очевидно, что в этом магазине с продажами будет все не очень хорошо, по причине высокого процента смертности среди покупателей.

Можем еще немного пофантазировать, представить другую ситуацию: строим свиноферму, выращиваем поросят, забиваем их и начинаем торговать свининой. В Иране. Разумеется, такое мероприятие будет немного убыточно, в силу религиозных убеждений аудитории.

Резюмируя все вышеперечисленное, надо заметить, что мало быть в ТОПе выдачи по 10 «продающим» запросам. Нужно быть в ТОПе по такому количеству запросов, которое максимально охватывает тематику. Необходимо иметь продуманную и удобную структуру сайта, прозрачную и понятную схему совершения заказа. Нужно четко понимать свою аудиторию и не продавать свинину мусульманам. И прежде чем начинать торговлю накладными бровями, следует выяснить, есть ли вообще в интернете человек с проблемой роста волос над глазами.

 Продаете по-прежнему вы, а не агентство

В это сложно поверить, но, обратившись в агентство продает по-прежнему клиент. Только сам владелец бизнеса и только его отношение к делу способно повлиять на количество калорийных для его кошелька хрустящих бумажек. Только его самоотдача и понимание вопроса разместит его фотографию на обложку журнала Форбс. Главное понимать, что задача агентства не избавить заказчика от работы, а наоборот, ею клиента завалить, чтобы он не успевал, не справлялся и молил о пощаде.

Агентство инструмент, с которым, как и с любым другим, необходимо уметь обращаться.


Автор: Сергей Тилипко, SEO-специалист студии интернет-маркетинга Fresh IT

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4528
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
3855
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
43024
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
5522
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4265
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
6552
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
3960
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6273
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4869
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8171
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4867
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой