Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 июля 2012, 11:55
5631
1

Популярный Twitter без хлопот

Как наполнить ленту интересным контентом и увеличить количество подписчиков без особого труда? Смешиваем коктейль «Популярный Twitter».

Если вы работаете не в рекламном агенстве (а, зачастую, и это не поможет) или крупной компании с обширными тратами на маркетинг, то это в 99% случаев означает, что бюджета у вас нет. Соответственно, купить даже Pro аккаунт в Hootsuite — это несбыточная мечта, и нужно делать все бесплатно.

Как назло, когда передо мной возникает какая-то задача, выясняется, что бесплатных универсальных средств ее решения нет и приходится танцевать с бубном.

Наша задача сделать популярный Twitter по заданной теме, а, значит, нам нужно много контента и нам нужны подписчики, которые увлекаются именно этой темой. Чтобы все это получить смешаем коктейль из сервисов TwitterFeed и Tweepi. Поехали.

TwitterFeed

Простой как тапок сервис. Парсит RSS нужного сайта и отправляет сообщения в выбранные социальные сети. Нужно лишь зарегистрироваться и создать фид. Процедура состоит из трех шагов, но самое интересное делается на первом указываем имя, собственно RSS поток, указываем настройки времени и публиковать ли префикс/суффикс:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама




Дальше подключаем соц. сети (на выбор есть Twitter, Facebook и LinkedIn) и, собственно, все. Теперь в наш уютный Twitter будут отправляться сообщения. Соответственно, если настроить несколько таких фидов из разных источников, то поток контента не будет ослабевать никогда.

Tweepi

Контент есть, теперь самое время позаботиться о тех, кто будет его читать здесь нам поможет Tweepi. Толпы ботов и масфолловеров это не то, что мы ищем, поэтому пойдем другим путем. Будем подписываться на людей, которые читают твиттер-аккаунты пишущие о нашей теме.

Расчет прост раз пользователь читает Twitter А, который пишет о проблемах урожая озимых, то и Twitter Б, содержащий подобную информацию, с высокой долей вероятности его заинтересует и он подпишется на него, чтобы не пропустить ничего интересного.

Логинимся в Tweepi, и переходим в меню Follow Followers.


Далее нужно вписать аккаунт, за чьими подписчиками мы будем охотиться:

И voila их список перед нашими глазами:


Сортируем выборку по важным для нас характеристикам (как давно был последний твит, количество подписчиков,есть ли аватарка, Klout), проставляем галочки для выбранных аккаунтов и жмем Follow. Все, теперь мы подписаны на них и можем смело ожидать взаимности.

Описанный метод позволяет в кратчайшие сроки набирать базу подписчиков. Причем подписчиков целевых, которые будут реально читать вашу ленту и комментировать записи.


Автор: alexlash

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Женя Пивков #
09.07.2012 19:02
Есть еще сервис наподобие Tweepi — http://tweetbe.at
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой