OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 декабря 2015, 14:31
1426
0

Эксперимент по продвижению сайтов социальными сигналами и его итоги

Как мы продвигали 2 месяца сайты социальными сигналами и что из этого вышло.

О продвижении сайтов социальными сигналами мнения расходятся: кто-то ими пользуется и довольно успешно, а кто-то заявляет, что они могут повлиять только очень косвенно. Поэтому команда GetSocial решила показать, чего можно добиться, продвигая сайт социальными ссылками.

В конце сентября 2015 года был объявлен открытый эксперимент  по продвижению сайтов, где могли поучаствовать все желающие, у которых есть сайт для продвижения и свой блог, в котором можно писать про ход и итоги эксперимента. Отобрали 6 блогеров и сайтов, которые подходили под условия конкурса.

Как продвигали сайты

Чтобы был виден эффект от соцсигналов приняли решение продвигать сайты не менее двух месяцев. Срок раскрутки получился с начала октября до середины декабря 2015 года. На время конкурса участникам запретили проводить какие-либо действия на сайтах, которые могли сказаться на позициях. Это было необходимо для чистоты эксперимента.

Продвигали только социальными сигналами на GetSocial - это ссылки из социальных сетей Вконтакте, Twitter и Facebook.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Как это происходит? Загружаем проект в сервис: адрес сайта, ключевые слова, URL’ы целевых страниц, указываем регион, добавляем, при необходимости, тексты для размещения в соцсетях. После этого задачи уходят исполнителям и они размещают на своих аккаунтах в соцсетях посты со ссылками на указанный сайт.

Для ускорения индексации использовали Твиттер. После этого запустили серию сообщений для Фейсбук и Вконтакте. В сервисе есть возможность отслеживать позиции по ключевым словам и, в зависимости от них, корректировать количество ссылок из социальных сетей.

Результаты продвижения социальными сигналами

В этой статье мы кратко покажем полученные результаты, более подробно (со скриншотами и конкретными позициями по ключевым словам) смотрите в блоге https://getsocial.ru/blog/articles-getsocial/eksperiment-po-prodvigeniyu-saytov-sotsialnimi-signalami-zavershen

Итак, результаты кратко:

1. позиции всем 6 сайтам выросли на 30-40% в Яндексе и на 10-20% в Google;

2. увидели заметный всплеск посещаемости, она увеличилась у некоторых ресурсов до 20%;

3. показатели: глубина просмотра, время на сайте, переходы по ссылкам стали лучше, количество отказов уменьшилось. Пользовательские факторы на сайтах пошли на улучшение;

4. участники довольны результатами эксперимента и благодарны GetSocial за помощь с продвижением сайтов.

Хочется отметить еще вот что: в эксперименте продвигали только социальными сигналами, но будет гораздо эффективнее использовать соцссылки вместе с другими факторами продвижения. Для закрепления и улучшения результатов важны и качественный контент на сайте, и внутренняя перелинковка, и ссылки с обычных сайтов. GetSocial - это не волшебная кнопка “продвинуть в ТОП”, а это инструмент, который поможет сделать продвижение сайта более успешным, ускорить достижение ТОПа.

Полная версия статьи тут https://getsocial.ru/blog/articles-getsocial/eksperiment-po-prodvigeniyu-saytov-sotsialnimi-signalami-zavershen


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4384
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
4515
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
7484
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
5509
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
18065
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4866
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6528
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
3542
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4262
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3848
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
6264
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой