DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 декабря 2015, 15:24
3402
1

Необычное видео-поздравление в технике stop-motion

Агентство Convergent Media Group представило новогоднее поздравление в технике stop-motion.
Необычное видео-поздравление в технике stop-motion

О чем можно говорить с клиентом накануне Нового Года? Конечно, о том, как прошел этот год :) Convergent Media Group создали новогодний ролик , который показывает процесс превращения борща в глинтвейн. Почему?  Ответ известен всем агентствам: комментарии клиента и совместная работа могут все!

Более того, в качестве литературной основы взяли стихотворение Маршака "Дом, который построил Джек". Пародийный закадровый текст показывает, как изменение самых мелких деталей влияет на картину в целом. 

Ролик снят в технике stop motion. В процессе его производства было сделано около десяти тысяч кадров, построено восемь отдельных съёмочных пространств, в кастинге приняли участие более десяти килограмм картофеля, пятнадцати килограмм апельсинов, четыре килограмма соли и пять килограмм сахара. 

Ролик является частью комплексного поздравления клиентов агентства.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4839
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
5497
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
7440
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6236
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3832
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3615
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
8147
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
42919
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4850
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6483
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
6969
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

- 0 +
Как можно писать статью о ролике, не прикрепив ролика? СММщики ебучие, даже по ссылке не нажму
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой