Кейс: Каким должен быть промо-сайт интернет-банка. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 декабря 2015, 10:11

Кейс: Каким должен быть промо-сайт интернет-банка

Перед digital-бюро NewIdols стояла задача создать промо-страницу онлайн-сервиса Райффайзенбанка и донести до его клиентов информацию о легком способе управления их финансами через R-Connect.
Кейс: Каким должен быть промо-сайт интернет-банка
При выборе банка пользователи обращают большое внимание на возможности, которые им предоставляют его онлайн-сервисы, в том числе интернет-банк.

Задача:

Максимально просто и быстро рассказать о возможности круглосуточно и самостоятельно проводить банковские операции, сделав акцент на скорости, удобстве, безопасности доступа к информации о счетах, картах, кредитах и депозитах.

Идея:

Райффайзенбанк — один из лидеров среди банков, который помимо предоставления качественных финансовых услуг для удобства клиентов развивает такой важный канал дистанционного обслуживания, как интернет-банк. Команда NewIdols отразила это через самые инновационные решения в интерфейсе, тем самым предвидев следующий шаг в развитии дизайна продуктов финансовых услуг.

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Digital-бюро сделало сайт ориентированным на привычки современного, мобильного пользователя. Это минималистичный и аккуратный одностраничник, с простой навигацией и структурой текста, который максимально доступно и даже увлекательно демонстрирует все функции сервиса R-Connect. Одним из важнейших его отличий стала непрерывность действий, естественным образом следующих один за другим. Это позволило добиться завершенной коммуникации с клиентом. 

Результат:

Digital-бюро удалось достичь целостности восприятия информации, быстрого и в то же время доступного способа донесения до пользователей информации о всех возможностях, которые предоставляет онлайн-версия банка. Новый, адаптивный формат промо-страницы R-Connectпозволил клиентам использовать сервис со всех устройств, что с учетом специфики продукта очень актуально. Лидогенерация привлекла к продукту банка не только текущих, но и потенциальных клиентов. Все это сделало сайт удобным каналом получения информации для пользователей и эффективным инструментом для банка.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой