Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Долой шаблонные статьи. Для разных сайтов разные статьи
Текст статьи должен отражать потребности целевой аудитории. Продающие статьи предназначены для целевых страниц коммерческих сайтов и для описания продукции в интернет-магазинах. Они призваны увлечь, заинтересовать посетителя, объяснить, почему он должен приобрести товар/услугу именно у вас

Виды продающих статей
Все продающие статьи, в зависимости от поставленных целей, разделяются на:
- Статьи, направленные на продвижение товара или торговой марки. Торговая марка может стать популярной только в том случае, если клиенты ей доверяют. Это возможно, если предлагаемая продукция отвечает заявленным качествам и имеет доступную цену.
- Статьи, направленные на достижение определенного результата прямо сейчас. Они мотивируют совершить посетителя желаемое действие без промедлений – позвонить, написать, узнать об услуге как можно больше и т.д.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
Какими должны быть продающие статьи?

Продающая статья для целевой страницы сайта услуг должна отражать:
- краткую, но емкую информацию о компании – клиент должен составить о вас представление;
- информацию о предлагаемых продуктах и услугах – клиент должен убедиться, что вы предлагаете то, что ему нужно;
- причины сотрудничества с вами - клиент должен знать, какие преимущества получит в ходе сотрудничества.
Неграмотная продающая статья будет перегружена лишней информацией, содержать "воду" или только призывы к покупке.
Продающее описание для интернет-магазина должно включать в себя:
- описание проблемы - клиент должен понять, что эта проблема касается его;
- решение проблемы - клиент должен понять, что данный продукт способен решить его проблему;
- призыв к действию.
Чаще всего в интернет-магазинах присутствуют описания, в которых отражены параметры, свойства продукции, но отсутствует информация, доносящая необходимость товара.