24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 ноября 2015, 19:04
1510
0

Google пробил внутреннюю броню Facebook: отныне приложение поддается индексации

Всемирная социальная сеть №1 разрешит запустить «пауков» Google'а в свое мобильное приложение Facebook для индексирования контента.

Конечно речь идет о публичном контенте: открытые профили, записи, группы, события и т. д. Большая часть информации будет закрыта от «паучков». 

Они не будут находить ту информацию, которая доступна только после авторизации в Facebook.

The Wall Street Journal, который является источником данной новости, так прокомментировала это сотрудничество «Google прокладывает сложный путь с достойным вызовом для себя — поиск в мобильных приложениях». А по мнению Jeremy Hull, директора по медиа закупкам iProspect, Facebook, как игрок на поисковом рынке, немного отставал, а с этим сотрудничеством, появится шанс реабелитироваться.

Что получает от этого Facebook?

Перейдя по ссылке из поисковой системы, пользователи останутся в приложении. Таким образом время проведения в приложении существенно увеличится. Пока что это будет работать только на Android.

Что получит Google?

Огромное количество информации, которое будет доступно эксклюзивно для гугл-движка.
И огромный прирост пользователей, которым будет показана реклама.
Поисковая система Google доминирует в глобальной сети, но что касается рекламы, то здесь Facebook выглядит более уверенно в плане стабильности.

За год доля мирового рынка мобильной рекламы Facebook упала на 0.1% (сейчас 17.4%, сообщает eMarketer), а у Google наблюдается потеря целых 4.7% (33.7% к концу 2015 года). Рынок мобильной рекламы оценивается в 72 миллиона долларов, против 42 миллионов год назад.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

© BYYD • Мобильная рекламная платформа

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой