CRM-система: упорядочиваем работу с клиентами. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 ноября 2015, 10:22
2

CRM-система: упорядочиваем работу с клиентами

Принято считать, что CRM-система — это инструмент, который в первую очередь призван упорядочить работу рядовых сотрудников по осуществлению рутинных операций в рамках взаимодействия с клиентами.

Действительно, практически любая современная CRM позволяет осуществлять все основные функции, необходимые для такого взаимодействия: вести клиентскую базу и оперативно вносить в нее изменения в случае смены контактов клиента, заносить в систему комментарии о результатах звонков, выполнять функции органайзера, напоминая о запланированных событиях — встречах, переговорах, обучающих мероприятиях. Кроме того, многие CRM-системы включают в себя и другие важные функции — например, возможность подготовки документов, необходимых для того или иного этапа взаимодействия с клиентом, хранение баз данных и других файлов, к которым могут иметь доступ те сотрудники, которые работают с конкретным клиентом, и другие.

В самом деле, может показаться, что основной объем этих функций предназначен для помощи в работе рядовых сотрудников. Однако на самом деле современная CRM  в не меньшей степени необходима и другим участникам процесса взаимодействия с клиентами. Так, топ-менеджеры компании могут эффективно использовать этот программный продукт для постановки задач своим сотрудникам и быть уверенными в том, что все они вовремя получили всю необходимую информацию и файлы для осуществления работы по задаче. При этом в процессе ее выполнения в системе может быть предусмотрена промежуточная отчетность, которая в наглядном виде в любой момент будет доступна руководителю подразделения, где работает конкретный сотрудник. Наконец, по результатам выполнения задачи для него будет сформирован полный отчет, на основании которого топ-менеджер сможет сделать вывод о том, справился ли сотрудник с задачей. Кстати, эти сведения вполне могут лечь в основу системы мотивации, действующей в компании: сотрудники, справляющиеся с поставленными задачами, будут получать премии, а те, кто нарушает указания руководства — штрафы и предупреждения.

Собственник компании, в которой установлена CRM-система, тоже может получить из нее немало полезной информации. Всем известно, что основа процветания любой компании — эффективность ее взаимодействия с клиентами, поэтому именно этот вопрос обычно интересует владельца бизнеса больше всего. При помощи наглядной статистики, которую предоставляет CRM-система, он может в любой момент оценить динамику количества контактов с клиентами, результаты этого взаимодействия, проблемы, которые возникли в ходе звонков и встреч, и другие факторы, которые в конечном итоге оказывают влияние на прибыль компании.

Наконец, и сами клиенты по сути заинтересованы в том, чтобы в компании, с которой они сотрудничают, работала CRM-система, хотя немногие осознают это. Ведь наличие эффективно работающей CRM — это гарантия того, что все этапы взаимодействия с контрагентами будут осуществлены в полном объеме и в нужный срок, а действие так называемого человеческого фактора будет сведено к минимуму. Например, CRM Gydex всегда напомнит всем сотрудникам, работающим с данным клиентом, о том, что нужно согласовать время встречи, подготовить нужные документы, отгрузить товар или подобрать замену товарной позиции, которую производитель больше не выпускает.

Таким образом, CRM в действительности является тем связующим звеном, которое обеспечивает бесперебойную работу всех элементов цепочки в рамках отдельно взятого бизнес-процесса. Система позволяет добиться их слаженного взаимодействия, повысить эффективность деятельности каждого из них и в конечном счете увеличить прибыль компании и удовлетворенность клиента.
Подробная информация – на www.gydex.ru

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Ира #
24.11.2015
Прочитала Вашу статью - спасибо. Правда для меня такую бы статью да немного раньше, когда искала подходящую CRM-систему. Пользуюсь уже три месяца Клиентской базой www.clientbase.ru/i/ntr/ . Хочу сказать, что эта система подходит для ведения клиентской базы любого объема, удобный поиск, гтбкая система настроек, удобный web-интерфейс, дружелюбная техподдержка, что очень важно.
- 0 +
gydex #
25.11.2015
Жаль, что нам не удалось донести до Вас эту информацию на стадии выбора. Тем не менее, на собственном опыте знаем, что потребности бизнеса периодически меняются. Если у Вас возникнет потребность в расширенном функционале или Вы просто захотите попробовать, существует ли более удобная CRM, воспользуйтесь нашим бесплатным тестовым доступом - http://www.gydex.ru/test_access.php

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой