QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2015, 18:15
3787
1

Немного Мотивации или 5 основных советов начинающего стартапера

Если ты начинающий стартапер, тебе следует помнить о том, к чему ты метишь. Не останавливайся на пол пути, делай до конца.

Вот и пришел век IT технологий, когда каждый может заработать огромную кучу денег, имея только лишь мозги и желание.

Некоторые идеи выстреливают, умудряясь зацепить пользователей за живое, многие нет, продолжая жить какое-то время либо до своего признания, либо до закрытия проекта и откладыванием идеи в черный ящик. И если ваша идея не выстрелила, или не оправдала ваших ожиданий на 100% процентов, самый главный и первый совет:

Не опускайте руки!

Достаточно часто, молодые стартаперы находят, что потенциально хорошая идея может принести им деньги, но сталкиваются с такой проблемой, что идея не сработала так, как они этого хотели, по разным причинам (неподходящая целевая аудитория, кто-то придумал раньше или лучше, недостаток рекламы и финансирования), и тогда перед ними становится выбор: А нужно ли продолжать? Смогу ли я вообще продолжить?

"Достойно ли смириться с ударами судьбы, иль надо оказать сопротивление?"

Здесь для каждого человека существует выбор - ты либо хочешь прийти к чему-то , либо нет. Все просто. Ты либо берешься за дело и идешь до конца, либо не берешься вовсе. Как по мне, всегда будет сложно и главное не сдать позиции. Подходить ко всему максимально ответственно и что самое главное, не бросать дело на пол пути.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не старайтесь сделать все и сразу. Есть одна задача, реши ее, потом перейди к другой.

Время показало нам, что мы всего лишь люди. Мы не машины и не может обрабатывать одновременно слишком большое количество задач. Мозг человека - это очень специфичная штука и работает в ограниченном режиме и как правило сосредотачивается только на определённых вещах, имеющих непосредственное влияние на происходящее сейчас, в настоящем. Ненужную информацию мозг обычно просто откладывает на самую дальнюю полку. Но если пытаться сделать все, пытаться уследить за всем, немудрено, что все вдруг выйдет из под контроля. Поговаривали, что Цезарь мог делать 7 дел одновременно, я не был с ним знаком и не буду так уверен в достоверности этого факта.

По этому делайте все поочередно. Это поможет вам выстроить план работы, а заодно ускорит время выполнения, позволяя мозгу сосредоточиться полностью.

Не возлагайте слишком больших надежд.

Да, возможно вы открыли стартап, с колоссальным, по вашему мнению, потенциалом. Но это, может быть, только ваше мнение. Факторов на то может быть огромная туча: время для технологии неподходящее, неправильно выбрана целевая аудитория, не достаточно проработана маркетинговая компания, может просто такой проблемы на рынке и нет . В таком случае вы должны быть потенциально готовы к такому развитию событий. Конечно нужно бороться за проект, и без надежды, что все получиться, никуда. Но вы должны заранее обдумать вариант провала. Заранее просчитать пути развития событий и как исправить ситуацию, чтобы потенциально быть готовым к ней. Во все времена было много людей, которые просто слишком много ждали, разочаровывались в результате и просто бросали.

Никогда не прогнозируйте свой START UP как бизнес-план.

Как показало время, стартапы - это вещь, которую почти невозможно спрогнозировать и точно спланировать. Идея может приобрести сумасшедший ажиотаж, а может быть и провальной, несмотря на видимые перспективы.

Iridium - один из крупнейших стартапов в истории - его основатели поимели дерзость поставить на кон $5 млрд. В 1991 Iridium планировал создать глобальную систему спутниковой телефонии, охватив весь земной шар - от просторов океана и африканских джунглей до горных вершин, где нет вышек операторов сотовой связи. На развертывание идеи понадобилось 7 лет, но после первого звонка, сделанного в 1998 г компания была объявлена банкротом в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. Один из самых грандиозных провалов, где ошибка? На момент создания проекта сети мобильной связи были дорогими и ненадежными, телефоны были размером с кастрюлю. Но за 7 лет , которые понадобились компании для запуска проекта, мобильная связь шла 7-мильными шагами. Сотовые телефоны стали меньше, связь дешевле и уже почти не осталось мест без покрытия сотовых операторов, в то время как телефоны Iridium были размером с кирпич и работала только в зоне прямой видимости спутников ( нельзя было позвонить из машины или квартиры). И в то время, пока звонок по обычному мобильному обходился в 50 центов, для кирпичей он стоил 7$ + 3000$ сам телефон. Компания разорилась, понеся огромные убытки, от которых к конце концов так и не оправилась. Так что выявляя потребность потребителя, а так же заинтересованность его в вашем продукте вы должны немного подождать, обдумать, собрать метрики и хладнокровно строить проект под запросы целевой аудитории.

Время.

Для многих стартапов, прежде чем перейти от проекта к компании, или организованному бизнесу, должно пройти немало времени. Так что если вы планируете блицкриг, то будьте готовы столкнуться с той же, проблемой, с которой столкнулся Наполеон, Москва гореть не будет, но вот ваша гордость и амбиции, вполне возможно. Некоторые бизнес-проекты на рынке существует около 3х лет, только чтобы получить имя, так что если ваше детище не произвело фурор и не размазалось по вашему самолюбию огромным денежным пятном, то приготовьтесь провести компанию ,возможно не такую уж и короткую, по развитию, и доведению до ума своего проекта.

А со временем придет и понимание того, что необходимо целевой аудитории и необходимо ли это ей вообще. Время даст вам большинство ответов.

Любое дело требует ответственного подхода, силы воли, упорства и хладнокровия, но здесь оно особенно важно. Да, будет сложно, да мы устанем, да может не получиться, но никогда нельзя сдаваться. Что бы ни сучилось, даже когда ты понимаешь, что возможно ты начал бесполезное дело, доведи до конца и узнай, так ли это, чтобы потом, спустя годы не вспоминать и не задаваться вопросом " А может стоило продолжить?".

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Главное идти вперед и  никогда не сдаваться!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой