Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 октября 2015, 05:40
896
0

Поиск аукциона

Путеводитель начинающего участника электронных торгов
Поиск аукциона

Рабочее место настроено. Следующим логичным шагом будет поиск потенциально интересногодля вас аукциона. Если вы хотите осуществлять работу с государственными заказчиками,то поиск потенциально интересных закупочных процедур следует осуществлять в ЕдинойИнформационной Системе, роль которой сейчас выполняет сайт zakupki.gov.ru (с 01.01.2011 г.это единственный официальный источник размещения информации о закупочных процедурахгосударственных заказчиков). Для работы на данном информационном портале регистрация
не требуется, вся информация в полном объеме предоставляется любому пользователю сетиИнтернет без взимания платы и использования ЭП. Здесь вы сможете найти информациюне только о проводимых в электронной форме аукционах, но и о закупочных процедурах,проводимых в «бумажном» виде: конкурсах, запросах котировок и др.Обращаем ваше внимание на то, что zakupki.gov.ru – это информационный портал, на которомне проводятся торги! С запуском Единой Информационной системы в сфере государственногозаказа для участников размещения заказа будет реализована возможность подачи заявок
на участие в закупочных процедурах различного типа с использованием электронной подписинепосредственно через интерфейс данного сайта.
Если же вы хотите участвовать в коммерческих торгах (где заказчиками выступают коммерческиеорганизации), то поиск таких аукционов (конкурсов, запросов котировок, запросов предложенийи т.п.) следует осуществлять на сайте каждой из Электронных Торговых Площадок (ЭТП),предназначенных для размещения коммерческого заказа. С актуальным списком доступных вамкоммерческих ЭТП вы можете ознакомиться на нашем сайте ca.skbkontur.ru/certificate

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой