NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 октября 2015, 20:23
1491
0

Еще немного тезисов о создании качественного сайта (продолжение)

Одна из отличительных особенностей качественного сайта — уникальный оптимизированный текстовый контент, а также медиафайлы: изображения, аудио — и видеофайлы.
Еще немного тезисов о создании качественного сайта (продолжение)

Важно! Поисковые системы могут вообще не индексировать сайты или их отдельные страницы, которые содержат неуникальный или сгенерированный (бессмысленный) контент, а также ссылочный спам.  Об этом прямо говориться в рекомендациях Яндекса и Google для веб-мастеров.

Более того, игнорирование данных требований может привести к попаданию сайта под фильтры и санкции:  АГС (Яндекс) и Panda (Google). В некоторых случаях использование чужих текстов, фотографий и других материалов может привести к ответным действиям со стороны правообладателей материалов со всеми вытекающими последствиями. Плагиат — наказуем!

Основные требования к текстам для интернет-магазинов/сайтов:

1. Качество — тексты для сайтов должны содержать полезную и уникальную информацию, нужную и интересную посетителям. В материалах не должно быть стилистических и орфографических ошибок.

2. Достоверность — настоятельно рекомендуется размещать на страницах сайта достоверные сведения, которые желательно подкреплять ссылками, цитатами, а также дополнительными материалами.

3. Внешняя привлекательность — текстовый контент может и должен сопровождаться разноформатными медиафайлами.

4. Правильность оформления — тексты и медиафайлы должны быть оформлены в соответствии с определенными требованиями. В некоторых случаях необходимо сопровождать контент описаниями. Для видео файлов рекомендуется создавать отдельную страницу и сопровождать такие файлы подписями и заголовками.
Качественный сайт: продуманная структура и удобная навигация

Сайт должен иметь четкую и продуманную структуру — это упрощает поиск нужной информации посетителями и улучшает индексацию страниц роботами поисковых систем.

Еще один немаловажный аспект — необходимость информативных URL  (адресов) для каждой страницы. Речь идет о создании адресов страниц, которые четко описывают ее содержание, а также подсказывают иерархию хранения информации на сайте. Например, на нашем сайте при публикации материала о лендингах используются URL:

http://promotionseo.ru/sajty-gotovye-resheniya/lendingi-gotovye-resheniya-dlya-uvelicheniya-prodazh/

В этом адресе видно название материала, название раздела, в котором он опубликован, а также главной страницы сайта. Таким образом, без использования дополнительных инструментов навигации пользователь может перейти на более высокий уровень, в данном случае в раздел «Сайты — готовые решения» или же на главную страницу.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Основные рекомендации по организации структуры и навигации:

• каждая страница должна иметь свой собственный адрес — URL и относиться к определенному разделу;

• желательно создавать карту сайта — Sitemap, оповещая о ее наличии поисковые системы;

• необходимо запрещать индексацию ненужных страниц, например, содержащих результаты поиска по интернет-магазину, служебную или иную малополезную информацию;

• рекомендуется делать текстовые ссылки на другие разделы сайта для улучшения индексирования;

• при смене структуры сайта или адресов страниц необходимо настраивать переадресацию со старых URL на новые, а также настроить код ответа HTTP 404 (для старых URL);

• на сайте нужно создать простую и понятную систему навигации, заголовки которой будут содержать названия основных разделов (страниц).
 

Отметим: поисковые системы не рекомендуют создавать навигацию — меню — из графических элементов, так как роботы плохо понимают этот вид информации. В таких ситуациях графику можно дополнить текстовой информацией.

Схожие рекомендации можно дать и в отношении технологий JavaScript и Flash, которые «украшают» систему навигации, но не всегда адекватно воспринимается поисковиками.

С удовольствием пообщаюсь или отвечу на ваши вопросы....


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой