Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 октября 2015, 13:03
2532
0

Продвижение сайтов социальными сигналами: обзор сервисов

Продвижение сайтов социальными факторами - новый тренд. Уже появилось множество сервисов, предлагающих такую услугу. Так какой же выбрать?
Продвижение сайтов социальными сигналами: обзор сервисов

В связи с ужесточением алгоритмов поисковиков по отношению к ссылкам (Минусинск, Пингвин), требования к качеству ссылок, ведущих на сайт, значительно повысились.

Ссылочный профиль должен быть разнообразным, а доноры – качественными и трастовыми сайтами. Теперь недостаточно просто ссылок со среднестатистических сайтов. В ссылочном срезе сайта должны быть бэклинки с порталов, каталогов, соцсетей, блогов, форумов и обычных (желательно тематических) сайтов.

Сервисы для работы с социальными ссылками

Поскольку данное направление набирает обороты, стали появляться сервисы, которые предлагают помощь в размещении ссылок из социальных сетей на сайт.

Ресурсы, которые предлагают продвижение в социальных сетях, мы рассматривать не будем, т.к. это отдельное направление. Нас интересует не SMM, а именно продвижение сайта в поисковых системах с помощью ссылок из социальных сетей.

Для анализа были выбраны следующие сервисы, где есть функция работы с социальными сигналами:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Мы проанализируем каждый сервис по следующим показателям:

  • доступные соцсети;
  • цена поста;
  • время размещения ссылок;
  • качество аккаунтов, исполнители;
  • количество аккаунтов в соцсетях;
  • модерация заданий;
  • отчеты о выполненных заданиях;
  • удобство загрузки проекта и ключевых слов;
  • дополнительные инструменты.

Анализируем каждый ресурс

Доступные соцсети 

Имеются ввиду ресурсы, доступные для размещения рекламных материалов (ссылок, комментариев, репостов, лайков и т.д.).

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

ВКонтакте, Twitter, YouTube

Twitter, ВКонтакте, Facebook

VK, Facebook, Google+, Twitter, Яндекс (Маркет, Браузер, Карты), YouTube, Instagram, Foursquare, Мой мир, Одноклассники, LiveJournal, Diary, Blogger, Google Play, AppStore, WOT

Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, YouTube, Google+, Instagram, Google Play

Цена одного социального действия.

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

от 9 руб.

5 руб.

2-20 рублей в зависимости от выполняемого действия

1-9 рублей в зависимости от выполняемого действия

На Movebo есть особенность: чтобы разместить ссылку на сайт в какую-либо соц.сеть, нужно поставить на продвигаемую страницу социальные кнопки.

Срок размещения ссылок

Гарантированный срок, который бэклинки продержатся в аккаунтах пользователей социальных сетей.

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

гарантийный срок размещения поста - 5 дней

срок размещения не лимитирован, есть защита от удаления

есть защита от удаления на срок 30 дней

гарантийный срок размещения поста - 1 неделя

Во всех сервисах посты в социальные сети размещают реальные люди, а не боты. Аккаунты тщательно проверяются, перед принятием их в базу. Кроме того, на сервисах постоянно стремятся повышать качество площадок в социальных сетях. С исполнителями периодически проводится работа.

Количество исполнителей

От этого зависит скорость выполнения заданий, да и выбор страничек в социальных сетях будет больше. На ресурсах работы с социальными сигналами зарегистрировано несколько тысяч человек из России и ближнего зарубежья. Поэтому скорость размещения материалов в социальных медиа достаточно высокая - даже большое количество заданий выполняется в течение нескольких часов.

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

около 1000 площадок

более 300 000 исполнителей

около 50 000 исполнителей

более 20 000 аккаунтов

Модерация выполненных заданий 

Еесть на всех сервисах. Только на Webartex она автоматическая. На остальных сервисах (Userator, Movebo, GetSocial) проверку осуществляют люди вручную. Если модератор видит, что задание выполнено некорректно - оно не засчитывается.

Отчеты о выполненных заданиях со скриншотами 

Доступны во всех сервисах. Клиент может проверить задачу повторно (после модератора) и подать претензию, если найдено какое-либо несоответствие по заданию. Если претензия справедливая, то заказчику на счет возвращаются деньги. Поэтому исполнители стараются выполнить задания как можно более точно и качественно. На Userator недобросовестный исполнитель получает еще и понижение в рейтинге.

Удобство интерфейса и загрузки ключевых слов 

Запросов может быть довольно много и поэтому нужен удобный инструмент их загрузки. Во всех сервисах интерфейс довольно удобный и интуитивно понятный. Во всех сервисах, кроме Movebo, есть импорт запросов из файла.

Наличие дополнительных инструментов 

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

отчеты по позициям, частотность ключевых слов, автоподбор запросов, фильтр площадок.

автоподбор запросов, расчет бюджета, фильтр аккаунтов, сбор позиций по ключевым словам, история позиций и видимости сайта, пакетное добавление пользовательских текстов, выгрузка отчетов

импорт параметров, расчет бюджета, добавление пользовательских текстов, автоподбор ключевиков

фильтр площадок по тематикам, геолокации, распределение трафика, импорт слов из систем статистики

Вместо заключения

За последние пару лет изучение влияния социальных сигналов сделало значительный шаг вперед. Поначалу были только сомнения насчет влияния социальных факторов. Они существуют и сейчас, но SEO-специалисты проводят эксперименты и исследования для оценки воздействия соцфакторов.

Зарубежные компании приводят рейтинги влияния различных факторов на ранжирование сайтов в поисковых системах, и социальные сигналы там далеко не на последнем месте. Рунет тоже постепенно подходит к работе с социальными ссылками – это показывает развитие приведенных в данной статье ресурсов.

Нужно иметь в виду, что все вышеупомянутые сервисы не являются копиями друг друга. У всех них есть свои интересные особенности, фишки. Ресурсы постоянно развиваются, совершенствуют существующие инструменты и добавляют новые.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой