ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 сентября 2015, 17:24
2070
0

5 признаков отличного взаимодействия с клиентом

От ваших отношений с клиентом зависит очень многое, если не сказать больше. Найти общий язык и регулярно рассказывать ему о всех процессах, вот гарантия долгосрочного и плодотворного сотрудничества.

1. Использовать дополнительные каналы связи

Для выстраивания более эффективных коммуникаций с клиентами, помимо использования таких стандартных каналов связи, как почта и рабочий телефон, менеджеры должны предоставлять свои личные координаты для общения (мобильный телефон, скайп и соц. сети). Благодаря этому, они становятся доступны для обсуждения вопросов любого уровня сложности, что положительно сказывается на взаимопонимании с клиентом и экономит его время.

2. Создать собственный портал для коммуникаций

Клиенты должны иметь доступ к вашему корпоративному ресурсу, через который, минуя звено менеджера, они смогут ставить техническим специалистам задачи напрямую. В режиме постоянных правок, выполняемых в рамках технической поддержки, это позволяет значительно сократить время на уточнение и согласование, а также, существенно ускоряет процесс по решению задач.

 
3. Знать друг друга в лицо

Очень важно поддерживать личный контакт для лучшего взаимопонимания. Менеджерам нужно регулярно встречаться с клиентами и доносить до них всю информацию по проекту. Не дожидаться возникновения "критической ситуации" и только после этого инициировать встречу, а срабатывать на опережение, обсуждать достижения, сложности и дальнейшие перспективы рекламной кампании.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

4. Готовить отчет по вкусу

Важным этапом повышения эффективности в общении с клиентом, служит индивидуальный подход в формировании отчетности по проекту. Далеко не все хотят получать шаблонные варианты, поэтому, в процессе работы, требуется четко определить параметры, которые должны присутствовать в отчете и сроки, в которые необходимо эту отчетность предоставить. Кому-то важно получать его раз в неделю, кому-то раз в три месяца, а кому-то нужно звонить и проговаривать все детали устно.

 
5. Объяснять все нюансы

Так как сфера интернет-маркетинга довольно динамична, то обо всех изменениях, особенно алгоритмов поисковых систем, клиента стоит информировать не только сообщением в личном кабинете, но и дополнительным письмом с пояснением, каким образом эти изменения или корректировки отразились на его проекте. Важно сформировать у клиента понимание продукта или услуги, а для этого требуются подробные консультации и разъяснения всех непонятных моментов. Говорить на одном языке - это залог успешных и долгосрочных партнерских отношений. Иногда, для поиска единственно верного решения, необходимо контактировать почти со всеми сотрудниками компании-партнера. Хороший менеджер должен быть готов к такой ситуации.

Главное, не стоять на месте, а постоянно улучшать свой сервис и регулярно пробовать новые методики, для того чтобы сформировать в сознании клиента образ надежного партнера.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4769
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
3771
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
6127
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6869
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3859
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6367
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4500
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6734
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10434
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7333
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4702
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой