Как удобная форма регистрации поможет увеличить средний чек и почему нужно благодарить клиента после регистрации в магазине?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2015, 07:38

Как удобная форма регистрации поможет увеличить средний чек и почему нужно благодарить клиента после регистрации в магазине?

Данная публикация подробно расскажет о самых главных этапах первого взаимодействия с покупателем: регистрация нового пользователя, подтверждение регистрации и благодарственное письмо.
Как удобная форма регистрации поможет увеличить средний чек и почему нужно благодарить клиента после регистрации в магазине?

Данная публикация подробно расскажет о самых главных этапах первого взаимодействия с покупателем: регистрация нового пользователя, подтверждение регистрации и благодарственное письмо.

Одна из промежуточных целей интернет магазина – получить данные. Поэтому важно, чтобы ваши потенциальные покупатели регистрировались и оставляли о себе как можно больше информации. Эта информация сильно повысит шансы интернет магазина превратить нового покупателя в постоянного клиента и увеличить средний чек.

В этой статье мы  подробно рассказываем о самых главных этапах первого взаимодействия с покупателем, который необходимо учитывать при создании сайта интернет магазина: регистрация нового пользователя, подтверждение регистрации и благодарственное письмо. Далее подробно:

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

1. Как удобная форма регистрации поможет превратить разового покупателя в постоянного

2. Почему нужно благодарить клиента после регистрации в магазине?

3. Как красиво поблагодарить за регистрацию в интернет магазине?

4. Рекомендации по оформлению приветственного письма после регистрации в интернет магазине

ВЫВОДЫ:

· Благодарственное письмо после регистрации в интернет магазине — это отличная возможность продолжить контакт с покупателем и направить его интерес в нужном направлении.

· Даже если на этом этапе покупка не произошла, но контакт осуществился, и это сильно увеличивает ваш шанс успешной продажи.

· Простая форма регистрации и автоматическое благодарственное письмо – это две важные составляющие, которые помогают создать удобный интернет магазин для вашей ЦА.

Создание сайта магазина по всем правилам

Интернет магазины сегодня очень популярны, поэтому, если вы планируете создание сайта магазина, рекомендуем вам познакомиться с серией публикаций, в которых мы постараемся раскрыть основные правила как создать удобный интернет магазин.

Как всегда необходимо начать с маркетинга и изучения сайтов конкурентов, без этого этапа в электронной коммерции никак не обойтись, так как маркетинг очень сильно влияет на дизайн и проектирование сайта интернет магазина.

Статья Проектирование интернет магазина поможет найти ответы на следующие вопросы:

  • Как провести исследование конкурентов при разработке сайта интернет магазина
  • Как определить характеристики ЦА при проектировании сайта интернет магазина
  • Как применить информацию о демографических данных ЦА при создании магазина
  • Как использовать при проектировании информацию об образе жизни и личных целях вашей ЦА
  • Какие эмоции нужно вызвать у ЦА для влияния на принятие решения о покупке
  • Как сформулировать задачи, проблемы и решения при создании сайта интернет магазина

 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой