24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 августа 2015, 12:20
2102
0

Бизнес-кейсы: от стратегии к монетизации

26 августа в Петербурге: бесплатный воркшоп с разбором бизнес-кейсов: бизнес-стратегии, которые обречены на провал; что работает и не работает на рынке в 2015 году

26 августа в Петербурге: бесплатный воркшоп с разбором бизнес-кейсов:

  • бизнес-стратегии, которые обречены на провал
  • что работает и не работает на рынке в 2015 году

Как влияют перемены на разные рынки в России? Как вести бизнес на стадии сильной конкуренции? Как экономично организовать свою SMM-кампанию и получить не только лояльных, но и прибыльных клиентов? Воркшоп для бизнесменов, руководителей бизнеса, владельцев интернет-магазинов. Формат: интерактивный семинар-обсуждение кейсов компании А25 и гостей семинара.

  • Евгений Данилов, директор по маркетингу А25
    1. Каждый третий бизнесмен не бизнесмен.

    • Как влияют перемены на разные рынки в России
    • Почему продаются так много компаний, и чего ждать дальше
    • Как вести бизнес на стадии сильной конкуренции?
    • Какой бизнес останется на рынке?

    2. Время менеджеров по продажам и кассиров уходит.
    3. В 90-е купи-продай, нулевые «услужи», сейчас «Хороший товар и так пойдет».

    Воркшор для бизнеса - Владимир Лапардин

    Владимир Лапардин, генеральный директор А25

    1. Абсолютный MustHave для любого сайта и интернет-магазина. Чеклист, о котором часто забывают.
    2. Как решения UMI помогает экономить нашим клиентам на разработке и развитии сайта?
    3. Как экономично организовать SMM-кампанию и получить не только лояльность, но и прибыльных клиентов?

    Дата и время: 26 августа в 13:00

    Место проведения: Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «Ж», БЦ "Бизнес-парк"

    Организаторы:

     

    Стоимость: бесплатно

    Регистрация обязательна

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4977
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
8220
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5677
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4785
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6792
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4667
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4328
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
43330
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4949
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7645
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4076
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой